Рекомендации
о порядке составления отчета о расходах бюджета закрытого административно-территориального образования, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры
Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3258; N 49, ст.4908; 2005, N 23, ст.2270; N 52, ст.5755; 2006, N 32, ст.3569; N 47, ст.4900; 2007, N 23, ст.2801; N 45, ст.5491; 2008, N 5, ст.411; N 46, ст.5337; 2009, N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 8, ст.973; N 11, ст.1312; N 26, ст.3212; N 31, ст.3954), и постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 года N 232 "Об утверждении Правил компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 17, ст.1565; 2006, N 24, ст.2600; 2007, N 47, ст.5769; 2009, N 6, ст.737) вводит начиная с отчета за IV квартал 2009 года форму отчета о расходах бюджета закрытого административно-территориального образования, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры (код формы по Ведомственному классификатору форм документов (КДФ) 0503404) (далее - отчет).
Финансовый орган муниципального образования составляет квартальный отчет по форме согласно приложению N 1 к приказу и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
В случае, если данные по отдельным показателям не имеют числового значения, соответствующие графы не заполняются.
В графе 1 разделов 1 и 2 отчета указываются направления расходования средств, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, с разбивкой по объектам строительства и реконструкции в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями строек и объектов.
Раздел 1 "Неиспользованный остаток межбюджетного трансферта" заполняется по следующим показателям.
В графе 3 отражаются коды доходов по бюджетной классификации Российской Федерации, соответствующие данным, отраженным в графах 4-12.
В графах 4-12 в разрезе направлений расходования средств, указанных в графе 1, отражаются по состоянию на начало года (графы 4-6), на начало и конец отчетного периода (графы 7-9; 10-12), соответственно:
общая сумма неиспользованных остатков межбюджетного трансферта (графы 4, 7, 10);
сумма неиспользованного остатка межбюджетного трансферта, потребность в котором отсутствует (графы 5, 8, 11);
сумма неиспользованного остатка межбюджетного трансферта, по которому не исполнены и (или) исполнены не в полном объеме обязанности по его возврату в доход бюджета субъекта Российской Федерации (графы 6, 9, 12).
Раздел 2 "Движение средств, источником которых является межбюджетный трансферт" формируется по следующим показателям.
В графе 3 указываются коды классификации доходов, коды классификации расходов по бюджетной классификации Российской Федерации, соответствующие данным бюджетного учета, отраженным в графах 4-15, с формированием промежуточных итогов по объектам строительства и реконструкции.
В графе 4 отражаются объемы средств, источником которых является межбюджетный трансферт, предусмотренных в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации об утверждении перечня строек и объектов и размера средств на капитальный ремонт, а также приобретение основных средств стоимостью свыше 1000 рублей на финансовый год.
В графах 5, 6 отражается объем межбюджетного трансферта, полученного из бюджета субъекта Российской Федерации бюджетом закрытого административно-территориального образования, соответственно, за отчетный период и нарастающим итогом с начала финансового года.
В графах 7, 8 отражаются суммы произведенных кассовых расходов бюджета закрытого административно-территориального образования, финансовым источником которых является межбюджетный трансферт, соответственно, за отчетный период и нарастающим итогом с начала финансового года.
В графах 9, 10 отражаются суммы межбюджетного трансферта, поступившего в текущем (отчетном) финансовом году, возвращенного в связи с отсутствием потребности в нем из бюджета закрытого административно-территориального образования в бюджет субъекта Российской Федерации, соответственно, за отчетный период и нарастающим итогом с начала финансового года.
В графах 11, 12 отражаются суммы неиспользованных остатков межбюджетного трансферта прошлых лет, возвращенных в связи с отсутствием потребности в них из бюджета закрытого административно-территориального образования в бюджет субъекта Российской Федерации, соответственно, за отчетный период и нарастающим итогом с начала финансового года.
В графах 13, 14 отражается объем восстановленной в бюджет закрытого административно-территориального образования дебиторской задолженности прошлых лет, финансовым источником которой является межбюджетный трансферт, соответственно, за отчетный период и нарастающим итогом с начала финансового года.
В графе 15 указывается объем средств, поступивших в форме межбюджетного трансферта в бюджет закрытого административно-территориального образования по соответствующему объекту строительства или реконструкции с начала выполнения работ и оказания услуг по состоянию на начало финансового года. Сведения носят справочный характер.
По строке 010 "Расходы на капитальное строительство и реконструкцию" отражается общий объем расходов на капитальное строительство и реконструкцию и в том числе по объектам строительства в разрезе кодов бюджетной классификации, указанных в графе 3.
По строке 900 "Всего" отражаются итоговые суммы по графам 4-15 строк 010 "Расходы на капитальное строительство и реконструкцию", 020 "Расходы на капитальный ремонт" и 030 "Расходы на приобретение основных средств стоимостью свыше 1000 рублей", которые должны соответствовать данным бюджетного учета и отчетности за отчетный период.
Отчет направляется в Министерство финансов Российской Федерации за подписью руководителя и главного бухгалтера финансового органа муниципального образования с расшифровкой подписей, заверенный печатью финансового органа муниципального образования, а также с обязательным указанием должности, фамилии и инициалов исполнителя и номера контактного телефона.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти,
N 3, 18.01.2010