Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции по ведению таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности (утратил силу с 08.07.2019 на основании приказа ФТС России от 28.01.2019 N 131)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

8. Информация, имеющая отношение к исполнению государственной функции по ведению Реестра, предоставляется посредством ее размещения на официальном интернет-сайте ФТС России www.customs.ru, а также непосредственно в помещениях таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, автоинформатору или с использованием иных средств связи и передачи данных.

9. Предоставление информации об исполнении государственной функции, в том числе оборудование информационных стендов, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Административным регламентом об информировании и консультировании.

10. Документами, подтверждающими исполнение государственной функции по ведению Реестра, являются:

- решение Управления о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и о внесении объектов интеллектуальной собственности в Реестр либо об отказе в принятии таких мер;

- решение Управления о продлении срока принятия таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров (срока, на который объект интеллектуальной собственности внесен в Реестр);

- решение Управления об исключении объектов интеллектуальной собственности из Реестра;

- решение Управления о внесении в Реестр изменений и дополнений;

- уведомление ФТС России правообладателя (его представителя) о решении о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и о внесении объектов интеллектуальной собственности в Реестр либо об отказе в принятии таких мер;

- уведомление ФТС России правообладателя (его представителя) о продлении срока принятия таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров (срока, на который объект интеллектуальной собственности внесен в Реестр);

- уведомление ФТС России правообладателя (его представителя) об исключении объекта интеллектуальной собственности из Реестра;

- уведомление ФТС России правообладателя (его представителя) о внесении в Реестр изменений и дополнений;

- уведомление ФТС России таможенных органов о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и о внесении объектов интеллектуальной собственности в Реестр;

- уведомление ФТС России таможенных органов о продлении срока принятия таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров (срока, на который объект интеллектуальной собственности внесен в Реестр);

- уведомление ФТС России таможенных органов об исключении объектов интеллектуальной собственности из Реестра;

- уведомление ФТС России таможенных органов о внесении в Реестр изменений и дополнений;

- Реестр;

- выписка из Реестра.

11. Решения Управления, указанные в пункте 10 Административного регламента, подготавливаются и принимаются в соответствии с порядком, предусмотренным соответствующими разделами Административного регламента, являются внутренними документами ФТС России, подлежат регистрации, учету и хранению в Управлении в соответствии с установленным в ФТС России порядком ведения делопроизводства.

Решение Управления подлежит регистрации в день его принятия, вступает в силу с момента его подписания за исключением случаев, когда в самом решении установлен срок вступления его в силу.

Решению Управления присваивается регистрационный номер, состоящий из индекса Управления, номера дела по номенклатуре дел и порядкового номера. Порядковые номера при регистрации решений Управления присваиваются нарастающим итогом, с начала нового календарного года нумерация не возобновляется.

12. Уведомления правообладателя (его представителя), указанные в пункте 10 Административного регламента, подготавливаются, регистрируются и направляются адресату в соответствии с установленным в ФТС России порядком ведения делопроизводства в сроки, установленные Административным регламентом.

Уведомления оформляются на бланке письма ФТС России и подписываются начальником Управления (его заместителем).

Уведомление правообладателя (его представителя) о принятом решении должно содержать информацию об основании для принятия решения (заявление правообладателя, обращение государственного органа и т.д.), о сути решения, его номере и дате принятия, сроке его действия (при принятии решения со сроком действия).

13. Выписка из Реестра предоставляется Управлением по письменному запросу правообладателя (его представителя), государственных органов, а также заинтересованных организаций и граждан в срок, не превышающий одного месяца с момента поступления запроса в Управление.

14. Направление заявления и документов для принятия мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и внесения объектов интеллектуальной собственности в Реестр, а также выдача документов, подтверждающих внесение объектов интеллектуальной собственности в Реестр, в случаях, предусмотренных Административным регламентом, производятся по адресу:

Федеральная таможенная служба (ФТС России): Новозаводская ул., д.11/5, Москва, 121087.

Время работы:

понедельник - четверг с 9-00 до 18-00;