Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения ... (утратил силу с 18.11.2012)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

122. Граждане могут обращаться в Росприроднадзор с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц Росприроднадзора и его территориальных органов в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента.

123. Граждане могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, устно или письменно в Росприроднадзор или его территориальный орган. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, то заявители вправе обратиться письменно почтовым отправлением в Росприроднадзор или его территориальный орган.

124. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:

структурных подразделений Росприроднадзора - руководителю Росприроднадзора;

территориальных органов Росприроднадзора - руководителю Росприроднадзора, руководителю территориального органа Росприроднадзора;

руководителя Росприроднадзора - в Минприроды России.

125. Способы передачи и направления жалоб гражданами, а также требования к письменным жалобам, необходимые для исполнения государственной функции, указаны в Административном регламенте.

126. Порядок рассмотрения письменных жалоб граждан в Росприроднадзор, его территориальные органы осуществляется в соответствии с Административным регламентом.

127. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения граждан в Росприроднадзор, его территориальные органы осуществляется в соответствии с положениями Административного регламента.

128. Если в результате их рассмотрения жалобы признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, повлекшие за собой жалобы граждан.

129. Гражданину направляется сообщение о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.

130. При повторном обращении дополнительное рассмотрение обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.

131. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке.