110. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в Росприроднадзор уполномоченные должностные лица его территориальных органов ежеквартально в установленный Росприроднадзором срок в соответствии с установленными формами направляют в Росприроднадзор статистические данные о работе с обращениями граждан, поступившими в его территориальные органы.
111. В Росприроднадзор, кроме того, направляется информация об основных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, о принятых мерах по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения его территориальных органов, направленные на устранение недостатков в деятельности Росприроднадзора, в том числе в области нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности.
112. Должностные лица структурного подразделения Росприроднадзора, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, ежегодно обеспечивают сбор, учет и анализ данных, представленных его территориальными органами и структурными подразделениями Росприроднадзора.
113. Должностные лица структурного подразделения Росприроднадзора, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, подготавливают ежеквартально статистические отчеты, а также годовой отчет и аналитическую записку об исполнении Росприроднадзором государственной функции для направления в Минприроды России.