Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения ... (утратил силу с 18.11.2012)

Способ передачи и направления письменных обращений гражданами и требования к письменным обращениям

45. Граждане передают для рассмотрения письменные обращения:

лично в Росприроднадзор или его территориальных органов;

почтовым отправлением в адрес Росприроднадзора или его территориальных органов;

в адрес электронной почты Росприроднадзора или его территориальных органов;

по аппарату факсимильной связи, указанному Росприроднадзором или его территориальными органами;

в виде Интернет-обращения на официальный сайт Росприроднадзора или его территориальных органов в сети Интернет.

46. Граждане могут направлять в Росприроднадзор или его территориальные органы как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения.

47. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляются следующие виды письменных обращений: заявление, предложение, жалоба.

48. К обращениям граждан могут быть приложены копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращениях граждан.

49. В случае, если в обращениях граждан содержатся жалобы на действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов Росприроднадзора, вышеуказанные обращения граждан рассматриваются Росприроднадзором.

50. Письменные обращения граждан могут содержать жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Росприроднадзора и его территориальных органов в ходе исполнения функций в установленной сфере деятельности, в том числе в ходе исполнения государственной функции, предусмотренной Административным регламентом.

51. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

наименование Росприроднадзора или его территориального органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Росприроднадзора или его территориального органа;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

почтовый адрес гражданина, на который должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения;

суть предложения, заявления, жалобы;

личную подпись гражданина;

дату написания.

52. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

53. Обращение гражданина, поступившее в Росприроднадзор или его территориальные органы по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в установленном порядке.

54. В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При этом регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для письменных обращений.