Действующий

О Правилах обслуживания пассажиров и оказания иных услуг, обычно оказываемых в морском порту и не связанных с осуществлением пассажирами и другими гражданами предпринимательской деятельности (с изменениями на 29 декабря 2015 года)

III. Услуги, оказываемые в морском порту потребителям, и требования к морским терминалам для обслуживания потребителей

 

10. На территории морских портов, осуществляющих обслуживание потребителей, должны находиться морские терминалы для обслуживания потребителей (далее - морские терминалы).

11. На морском терминале должны быть оборудованы (за исключением случаев, указанных в пункте 12):

а) залы ожидания;

б) справочные бюро;

в) туалеты;

г) камеры хранения вещей;

д) пункты медицинской помощи;

е) комната матери и ребенка (для лиц с детьми в возрасте до 7 лет);

ж) пункты по продаже перевозочных документов (билетов).

12. На морском терминале, обеспечивающем исключительно пригородные и экскурсионно-прогулочные перевозки, должны быть оборудованы:

а) пункты по продаже перевозочных документов (билетов);

б) туалеты.

13. На морском терминале могут быть оборудованы:

а) почтовые отделения;

б) пункты для проведения местных и междугородных телефонных переговоров;

в) рестораны, буфеты, киоски по продаже продовольственных, промышленных товаров, сувениров, газет, журналов, книг, открыток и других товаров;

г) пункты обмена валюты;

д) иные помещения.

14. Безопасность потребителей в период нахождения на морском терминале обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. На морском терминале потребителю могут оказывать следующие услуги:

а) по хранению вещей в порядке, установленном разделом IV настоящих Правил;

б) по продаже при наличии свободных мест на судах перевозочных документов (билетов) до указанных пассажирами пунктов назначения, предусмотренных расписанием движения судов, согласно установленному тарифу с учетом предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот и преимуществ для потребителей определенных категорий;

в) по перемещению ручной клади, багажа и грузобагажа;

г) по предоставлению потребителям следующей информации:

с помощью средств громкоговорящей связи и информационного табло:

о расписании движения морских пассажирских и грузопассажирских судов;

о времени отправления и прибытия морских судов (оперативная текущая информация);

о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров на морское судно;