Действующий

О Правилах обслуживания пассажиров и оказания иных услуг, обычно оказываемых в морском порту и не связанных с осуществлением пассажирами и другими гражданами предпринимательской деятельности (с изменениями на 29 декабря 2015 года)

II. Права и обязанности потребителя и исполнителя

6. Потребитель обязан:

а) соблюдать порядок в морском порту;

б) оплатить согласно установленным тарифам оказание услуг, предоставляемых в морском порту;

в) соблюдать иные требования при нахождении в морском порту, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе связанные с осуществлением пограничного, таможенного и других видов контроля.

7. Потребитель имеет права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе право:

а) на получение от исполнителя достоверной и полной информации об услугах, оказываемых в морском порту, и об их исполнителе (исполнителях);

б) на оказание исполнителем услуг надлежащего качества.

8. Исполнитель обязан обеспечить:

а) качественное обслуживание потребителей при предоставлении услуг;

б) своевременное информирование потребителей об изменениях в сроках выполнения, стоимости и качестве оказываемых услуг.

9. Исполнитель вправе:

а) временно прекратить или ограничить предварительную продажу перевозочных документов (билетов), заблаговременно разместив соответствующую информацию на стендах расписаний, информационных табло и (или) в иных информационных системах;

б) приостановить или отменить оказание услуг, если такие действия будут необходимы:

вследствие стихийного бедствия, неблагоприятных метеорологических и санитарно-эпидемиологических условий в порту, а также других явлений, угрожающих жизни и здоровью потребителей;

в целях предотвращения распространения инфекционных болезней;

для выполнения требований органов государственной власти.