Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учета в Российской Федерации (утратил силу с 12.11.2013 на основании приказа ФМС России от 29.08.2013 N 364)

Требования к местам приема заявителей

20. Помещения для предоставления услуги должны быть размещены на нижних этажах зданий подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей залах обслуживания, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностного лица с заявителями может быть организовано в виде отдельных рабочих мест.

21. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

22. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностного лица из помещения при необходимости.

23. Прием граждан должностными лицами территориальных органов ФМС России производится в соответствии с графиком.

В один из дней недели прием заявителей не проводится в целях организации работы с принятыми к рассмотрению материалами для постановки иностранного гражданина на миграционный учет.     

Дни недели

Понедельник

14.00-20.00

Вторник

9.00-15.00

Среда

прием заявителей не проводится

Четверг

14.00-18.00

Пятница

9.00-15.00

Суббота

вторая суббота месяца - 10.00-12.00

24. Часы работы иных должностных лиц устанавливаются согласно служебному распорядку соответствующего подразделения. Руководитель подразделения в зависимости от ситуации может перераспределять в течение дня должностных лиц, осуществляющих прием.

25. Прием граждан при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью с учетом предварительной записи по телефону. При определении времени приема по телефону должностное лицо назначает время на основе графика уже запланированного времени приема.

В случае предварительной записи время ожидания в очереди для подачи материалов для постановки иностранного гражданина на миграционный учет устанавливается до 30 минут.

26. Время приема материалов для постановки иностранного гражданина на миграционный учет устанавливается до 15 минут.