Рекомендуемая форма отчета об оценке транспортного средства
(наименование оценщика) | ||||||||
"УТВЕРЖДАЮ" | ||||||||
руководитель оценщика-юридического лица | ||||||||
" | " | г. |
Отчет N_______ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Основание для проведения оценки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Цели и задачи проведения оценки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Объект оценки - транспортное средство: Тип | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка, модель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория ("А", "В", "С", "D" , прицеп) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регистрационный N | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Идентификационный номер (VIN) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель: модель | N | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Шасси (рама) N | Кузов (коляска) N | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвет: | Дата выпуска | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Паспорт транспортного средства: серия | N | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Особые отметки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание технического состояния транспортного средства приведено в приложении 1 (Акт проверки технического состояния транспортного средства). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Владелец транспортного средства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес владельца | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Дата, на которую проводится оценка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Место оценки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Балансовая стоимость транспортного средства (для транспортного средства, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
принадлежащего юридическому лицу) | тыс.руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8. При проведении оценки используются следующие документы: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.1. Стандарты оценки транспортных средств | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.2. Методические и нормативно-технические документы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.3. Информационное обеспечение (с указанием источников получения информации) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обоснование использования указанных материалов при проведении оценки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
данного транспортного средства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Фактический пробег с начала эксплуатации (указать: по спидометру или рассчитан) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
тыс.км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчет пробега с начала эксплуатации: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Расчет остаточной стоимости транспортного средства. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.1. Расчет остаточной стоимости неразукомплектованного транспортного средства в работоспособном состоянии, на котором не производились замена агрегатов и переоборудование, а также отсутствуют неисправности и эксплуатационные дефекты. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.1.1. Выборка значений стоимостей транспортного средства модели _________ с возрастом ____ лет и пробегом с начала эксплуатации _____________ тыс.км в границах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
товарного рынка транспортных средств | : | |||||||||||||||||||||||||||||||||
(регион) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники информации: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассчитанное значение | тыс.руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент вариации | . Выборка (однородна, неоднородна) | . | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10.1.2. Выборка значений стоимостей нового транспортного средства модели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
в границах товарного рынка транспортных средств | ; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
(регион) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники информации: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Значение стоимости нового транспортного средства | тыс.руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент вариации | . Выборка (однородна, неоднородна) | . | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчет другими методами: | . | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчет физического износа транспортного средства на дату оценки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физический износ транспортного средства на дату оценки | %. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассчитанное значение | тыс.руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10.2. Расчет составляющей остаточной стоимости, учитывающей замены агрегатов (узлов, систем, оборудования) базовой комплектации на аналогичные, проводится в соответствии с табл. П 18.1. |
Таблица П 18.1
N | Агрегаты базовой комплектации, установленные взамен аналогичных | Стоимость в новом состоянии , тыс.руб. | Физический износ , % |
Расчетное значение составляющей остаточной стоимости, учитывающей замену агрегатов (узлов, систем, оборудования) базовой комплектации на аналогичные __________________ тыс.руб.
10.3. Расчет составляющей, учитывающей разукомплектацию транспортного средства (кроме замен при переоборудовании), проводится в соответствии с табл. П 18.2.
Таблица П 18.2
N | Агрегаты (элементы) базовой комплектации, отсутствующие на транспортном средстве в результате его разукомплектации | Стоимость в новом состоянии , тыс.руб. | Затраты на установку , тыс.руб. |
Расчетное значение составляющей, учитывающей разукомплектацию транспортного средства (кроме замен при переоборудовании) _______ тыс.руб.
10.4. Расчет составляющей, учитывающей установку дополнительного оборудования взамен агрегатов базовой комплектации при переоборудовании транспортного средства, проводится в соответствии с табл. П 18.3.
Таблица П 18.3
N | Замененные базовые агрегаты | Оборудование, установленное взамен базовых агрегатов | Затраты на пере- | |||
наиме- | стоимость в новом состоянии , тыс.руб. | наиме- | стоимость в новом состоянии , тыс.руб. | физический износ , % | оборудование , тыс.руб. | |
Расчетное значение составляющей, учитывающей установку дополнительного оборудования взамен агрегатов базовой комплектации при переоборудовании транспортного средства _________________ тыс.руб.
10.5. Расчет морального износа транспортного средства на дату оценки.
Значение фактора морального износа, учитывающего снятие транспортного средства с производства, равно ________ %.