6. Государственная услуга по организации информационного обеспечения пользователей предоставляется Росархивом в виде: информационных писем; информационных писем с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических перечней, тематических подборок копий архивных документов, тематических обзоров архивных документов.
7. Место нахождения центрального аппарата Росархива и его почтовый адрес: 103132, Москва, ул.Ильинка, 12.
8. Электронный адрес Росархива: rosarhiv@archives.ru;
сайт Росархива "Архивы России": www.rusarchives.ru.
9. Справочные телефоны:
- организация исполнения тематических запросов - (495) 606-35-31, 606-49-45;
- организация исполнения социально-правовых запросов - (495) 606-43-05, 606-36-37; факс Росархива - 606-55-87.
10. Прием граждан должностными лицами Росархива осуществляется в соответствии с графиком приема, утвержденным руководителем Росархива и размещенным на официальном сайте Росархива "Архивы России".
11. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах подведомственных Росархиву федеральных государственных архивов содержится в приложении N 1.
________________
См. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 2, стр.87-88. - Прим.ред.
12. Сведения о месте нахождения уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, их почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещена на официальном сайте Росархива "Архивы России" (www.rusarchives.ru).
13. Информирование по процедуре исполнения государственной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения пользователя;
- на официальном сайте Росархива "Архивы России".
14. При консультировании пользователей по телефону и на личном приеме должностные лица Росархива дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения запросов, связанных с информационным обеспечением пользователей.
15. При информировании по письменным обращениям пользователей, в том числе направленным по электронной почте, по процедуре предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.