6. Информация о порядке предоставления государственных услуг предоставляется:
непосредственно в Роснедрах по адресу: 123995, г.Москва, ул.Б.Грузинская, 4/6;
с использованием средств телефонной связи по тел. (495) 254-70-29, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
7. Сведения о местонахождении и контактных телефонах Роснедр размещаются:
на Интернет-сайте Роснедр (www.rosnedra.com);
на информационных стендах в Роснедрах.
8. Сведения о графике (режиме) работы Роснедр размещаются:
на Интернет-сайте Роснедр (www.rosnedra.com);
на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагаются Роснедра.
9. На информационных стендах Роснедр и Интернет-сайте Роснедр (www.rosnedra.com) размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственных услуг;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте (www.rosnedra.com) и извлечения;
блок-схемы (приложения 1 и 2 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственных услуг;
________________
Блок-схемы в Бюллетене не приводятся. - Прим.ред.
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления государственных услуг в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственные услуги.
10. Консультации по процедурам предоставления государственных услуг предоставляются по обращениям физических или юридических лиц:
в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении.
11. Обращения физических или юридических лиц за консультациями по процедурам предоставления государственных услуг рассматриваются Роснедрами с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения в соответствии с установленным порядком.
При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Роснедр обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставить информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления на предоставление государственных услуг;
о ходе предоставления государственной услуги по конкретному заявлению;