Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по недропользованию государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам, а также определению нормативов содержания ... (утратил силу с 01.02.2013 на основании приказа Минприроды России от 29.06.2012 N 193)

Порядок информирования о предоставлении государственных услуг

6. Информация о порядке предоставления государственных услуг предоставляется:

непосредственно в Роснедрах по адресу: 123995, г.Москва, ул.Б.Грузинская, 4/6;

с использованием средств телефонной связи по тел. (495) 254-70-29, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

7. Сведения о местонахождении и контактных телефонах Роснедр размещаются:

на Интернет-сайте Роснедр (www.rosnedra.com);

на информационных стендах в Роснедрах.

8. Сведения о графике (режиме) работы Роснедр размещаются:

на Интернет-сайте Роснедр (www.rosnedra.com);

на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагаются Роснедра.

9. На информационных стендах Роснедр и Интернет-сайте Роснедр (www.rosnedra.com) размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственных услуг;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте (www.rosnedra.com) и извлечения;

блок-схемы (приложения 1 и 2 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственных услуг;

________________

Блок-схемы в Бюллетене не приводятся. - Прим.ред.


схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

таблица сроков предоставления государственных услуг в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственные услуги.

10. Консультации по процедурам предоставления государственных услуг предоставляются по обращениям физических или юридических лиц:

в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;

с использованием средств телефонной связи;

при личном обращении.

11. Обращения физических или юридических лиц за консультациями по процедурам предоставления государственных услуг рассматриваются Роснедрами с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения в соответствии с установленным порядком.

При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Роснедр обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставить информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления на предоставление государственных услуг;

о ходе предоставления государственной услуги по конкретному заявлению;