Недействующий

Об утверждении Особенностей формирования бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета и кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации органами Федерального казначейства (утратил силу)

I. Общие положения

1. Бюджетная отчетность по кассовому исполнению федерального бюджета и кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - отчетность) составляется управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - управления Федерального казначейства) и отделениями управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - отделения управлений Федерального казначейства) в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 года N 128н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 декабря 2008, регистрационный номер 12908) (далее - Инструкция N 128н), и с учетом настоящих особенностей (далее - Особенности) в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 N 145н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 19.01.2009 N 01/266-ДК указанный приказ в государственной регистрации не нуждается) (далее - Указания N 145н).

2. Сроки представления отчетности управлениями Федерального казначейства установлены Графиком представления отчетности управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации согласно приложению 1 к настоящим Особенностям. Сроки представления отчетности отделениями управлений Федерального казначейства устанавливают управления Федерального казначейства.

3. В отчетности приводятся все предусмотренные в ней показатели. В случае отсутствия данных по отдельным показателям, в том числе по нецифровым показателям (символы, дата), соответствующие строки или графы отчета не заполняются.

4. Приведенные в отчетности показатели должны соответствовать контрольным соотношениям, предусмотренным для каждого отчета. Одновременно необходимо соблюдать логическую и арифметическую увязку показателей отчетов между формами отчетности согласно приложениям 15 и 16 к настоящим Особенностям.

5. В заголовочной части отчетов указывается дата, на (за) которую составляется отчет, а также полное наименование органа Федерального казначейства.

6. В подлинниках отчетов, представляемых на бумажных носителях, не должно быть подчисток и неоговоренных исправлений. Исправление ошибок должно быть подтверждено подписью главного бухгалтера органа Федерального казначейства с указанием даты исправления. При этом ошибочная запись исправляется путем зачеркивания тонкой чертой неправильных сумм и текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым правильных сумм и текста.

7. В оформляющей части отчетов указываются должность, фамилия и инициалы ответственных за их составление лиц - исполнителей, номер телефона и дата составления документа.

Отчеты подписывают руководитель и главный бухгалтер органа Федерального казначейства.

Лица, подписавшие отчеты, несут ответственность за их достоверность, полноту и своевременность представления в вышестоящий орган Федерального казначейства.

8. Отчетность представляется управлениями Федерального казначейства в Федеральное казначейство в виде электронного документа, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, которые представляются как на электронных, так и на бумажных носителях (годовая отчетность). Подлинники отчетов на бумажных носителях остаются в управлениях Федерального казначейства и должны соответствовать направленным отчетам на электронных носителях.

Федеральное казначейство принимает отчетность после осуществления контроля на соответствие требованиям настоящих Особенностей.

9. В Федеральное казначейство управлениями Федерального казначейства представляется сводная бюджетная отчетность, содержащая консолидированные данные отчетов управления Федерального казначейства и находящихся в его ведении отделений. В консолидированной бюджетной отчетности не подлежат отражению данные, характеризующие состояние внутриказначейских расчетов между управлением Федерального казначейства и его отделениями в условиях ведения единого казначейского счета (далее - ЕКС), а также операции по расчетам между главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета и подведомственными бюджетными учреждениями и по расчетам между головной организацией и ее обособленными подразделениями, не являющимися юридическими лицами, в случае нахождения их на территории одного субъекта Российской Федерации.

10. Отчеты по сведениям, составляющим государственную тайну, формируются отдельно и представляются в Федеральное казначейство в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

11. В целях реализации Инструкции N 128н в состав бюджетной отчетности включаются следующие отчеты.