120. Европейский Суд установил выше, что за совершение "мелкого хулиганства" заявитель был осужден по результатам рассмотрения административного дела, которое должно быть приравнено к "уголовному процессу" в самостоятельном смысле этого термина Конвенции. После того, как его осуждение в административном порядке стало "окончательным", ему было предъявлено несколько уголовных обвинений. Большинство из них касались действий, совершенных заявителем в разное время или в разных местах. Однако обвинение в совершении "хулиганства" касалось точно таких же действий, как и при предшествовавшем осуждении за совершение "мелкого хулиганства", а также охватывало по существу одни и те же факты.
121. В свете вышесказанного, Европейский Суд считает, что уголовное дело, возбужденное в отношении заявителя по статье 213, пункт "б" части второй, УК России, по существу имело отношение к такому же правонарушению, как то, за которое он был уже осужден окончательным постановлением суда по статье 158 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях.
122. Поэтому властями государства-ответчика по делу было допущено нарушение требований статьи 4 Протокола N 7 к Конвенции.