Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, своевременного и ... (с изменениями на 02.12.2009) (утратил силу)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции

37. Авторы обращений в Министерство имеют право на письменное внесудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Министерства, зафиксированных в полученных ими письменных ответах.

Жалобы, обусловленные ответами, подписанными директорами департаментов и их заместителями, направляются, соответственно, курирующим соответствующие департаменты заместителям Министра и директорам департаментов.

Если автор не удовлетворен ответом, подписанным заместителем Министра, он адресует свою жалобу Министру.

38. Обращение подается в письменной форме либо при личном приеме.

При обращении в письменной форме гражданин в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица Министерства либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает его суть, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

39. Жалобы не рассматриваются по существу в случаях обжалования отказов в исполнении государственной функции по основаниям, предусмотренным пунктом 15 настоящего Административного регламента. Автору направляется соответствующее уведомление.

40. Рассмотрение жалобы начинается после ее получения исполнителем. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня ее регистрации в Министерстве и завершается датой письменного ответа заявителю.

В случае необходимости длительных действий, связанных с рассмотрением жалобы, срок может быть продлен не более чем на 30 дней. Об этом уведомляется ее автор.

41. Заявитель вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам отдела по работе с обращениями граждан, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу.

42. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, вышестоящее должностное лицо, Министр (заместитель Министра):

признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

43. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, в Тверском районном суде г.Москвы в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст.45).


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"