6. При письменном обращении гражданин указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
8. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Министерства:
127994, ГСП-4, г.Москва, Рахмановский пер., д.3.
Адрес экспедиции Министерства для самостоятельной передачи письменных обращений:
г.Москва, Рахмановский пер., д.3, подъезд N 2.
График работы экспедиции Министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг | - с 9.00 до 18.00; |
пятница | - с 9.00 до 16.45; |
обеденный перерыв | - с 12.00 до 12.45. |
9. Электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства: http://www.minzdravsoc.ru.
10. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (495) 628-50-58.
11. Гражданин при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть предложения, заявления или жалобы.
12. Требования к помещению для личного приема граждан. Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
комфортное расположение гражданина и должностного лица;
возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение настоящей государственной функции;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
13. Информирование граждан об исполнении государственной функции, касающейся факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитах, наименовании департамента, ответственного за его исполнение, и т.п. осуществляет Отдел по работе с обращениями граждан и организации приема населения Департамента управления делами Министерства (далее - Отдел по работе с обращениями граждан). По другим вопросам, касающимся рассмотрения обращения по существу, информационно-справочная работа осуществляется в департаментах, ответственных за исполнение.
Иная справочная информация: контактные телефоны должностных лиц Министерства, почтовые адреса, адреса электронной почты, месторасположение структурных подразделений, а также организаций, которые находятся в ведении или координацию деятельности которых осуществляет Министерство, предоставляется сотрудниками справочной службы Министерства.
Перечень телефонов для осуществления указанной функции утверждается директором Департамента управления делами Министерства и публикуется на официальном Интернет-портале Министерства: http://www.minzdravsoc.ru вместе с настоящим Регламентом.
Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений граждан осуществляется:
понедельник, вторник, среда, четверг | - с 14.00 до 17.00; |
пятница | - с 14.00 до 15.45. |