Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, своевременного и ... (с изменениями на 02.12.2009) (утратил силу)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

6. При письменном обращении гражданин указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

8. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Министерства:

127994, ГСП-4, г.Москва, Рахмановский пер., д.3.

Адрес экспедиции Министерства для самостоятельной передачи письменных обращений:

г.Москва, Рахмановский пер., д.3, подъезд N 2.

График работы экспедиции Министерства:

     понедельник, вторник, среда, четверг

- с 9.00 до 18.00;

     пятница

- с 9.00 до 16.45;

     обеденный перерыв

- с 12.00 до 12.45.

9. Электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства: http://www.minzdravsoc.ru.

10. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (495) 628-50-58.

11. Гражданин при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть предложения, заявления или жалобы.

12. Требования к помещению для личного приема граждан. Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

комфортное расположение гражданина и должностного лица;

возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение настоящей государственной функции;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

13. Информирование граждан об исполнении государственной функции, касающейся факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитах, наименовании департамента, ответственного за его исполнение, и т.п. осуществляет Отдел по работе с обращениями граждан и организации приема населения Департамента управления делами Министерства (далее - Отдел по работе с обращениями граждан). По другим вопросам, касающимся рассмотрения обращения по существу, информационно-справочная работа осуществляется в департаментах, ответственных за исполнение.

Иная справочная информация: контактные телефоны должностных лиц Министерства, почтовые адреса, адреса электронной почты, месторасположение структурных подразделений, а также организаций, которые находятся в ведении или координацию деятельности которых осуществляет Министерство, предоставляется сотрудниками справочной службы Министерства.

Перечень телефонов для осуществления указанной функции утверждается директором Департамента управления делами Министерства и публикуется на официальном Интернет-портале Министерства: http://www.minzdravsoc.ru вместе с настоящим Регламентом.

Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений граждан осуществляется:

     понедельник, вторник, среда, четверг

- с 14.00 до 17.00;

     пятница

- с 14.00 до 15.45.