Действующий

О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 45 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изменениями на 22 сентября 2009 года)

Статья 3

1. Установить, что Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) проект федерального закона о федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов не позднее 1 октября 2009 года. При этом проект федерального закона о федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов считается внесенным в срок, если он доставлен в Государственную Думу до 24 часов 1 октября 2009 года.

2. Установить, что Центральный банк Российской Федерации до 1 октября 2009 года представляет в Государственную Думу проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.

3. Часть утратила силу с 24 сентября 2009 года - Федеральный закон от 22 сентября 2009 года N 218-ФЗ. - См. предыдущую редакцию.

4. Установить, что Государственная Дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов:

1) в первом чтении в течение 20 дней со дня его внесения в Государственную Думу Правительством Российской Федерации;

2) во втором чтении в течение 25 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении;

3) в третьем чтении в течение пяти дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.

5. Установить, что Государственная Дума рассматривает проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов:

1) во втором чтении в течение 25 дней со дня принятия указанных законопроектов в первом чтении;

2) в третьем чтении в течение пяти дней со дня принятия указанных законопроектов во втором чтении.

6. Установить, что со дня вступления в силу настоящего Федерального закона и до 1 января 2010 года ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году представляются Правительством Российской Федерации одновременно с проектом федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете в случае, если такой проект федерального закона предусматривает изменение общего объема доходов федерального бюджета.

7. Установить, что до 1 января 2010 года положения абзацев второго - шестого пункта 2 статьи 213 Бюджетного кодекса Российской Федерации не применяются к проектам федеральных законов о внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", которые не предусматривают внесение изменений в основные характеристики федерального бюджета.

8. Установить, что при исполнении федерального бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств утверждаются только на 2010 год.

9. Установить, что Министерство финансов Российской Федерации направляет в исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на 2010 год и до 20 августа 2009 года проводит сверку указанных исходных данных с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на 2010 год после 20 августа 2009 года не допускается.

10. Установить, что главные распорядители средств федерального бюджета направляют высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации методики (проекты методик) распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, а также исходные данные для проведения расчетов распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на 2010 год и до 20 августа 2009 года проводят сверку указанных исходных данных с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета. Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на 2010 год после 20 августа 2009 года не допускается.

11. Установить, что в случае, если не позднее 1 октября 2009 года законом субъекта Российской Федерации принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в 2010 году межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций), ограничения и меры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, в 2010 году в отношении данного субъекта Российской Федерации применяются исходя из расчетного сокращения доли межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в собственных доходах консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних финансовых лет общей величины уменьшаемых межбюджетных трансфертов в 2010 году.

12. Установить, что в случае, если в сроки, установленные законодательством субъекта Российской Федерации, представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в 2010 году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами ограничения и меры в 2010 году применяются исходя из расчетного сокращения доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых межбюджетных трансфертов (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в 2010 году.