Недействующий

Об утверждении Методических рекомендаций "Организация проведения социологического опроса (анкетирования) населения об удовлетворенности доступностью и качеством медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования" (с изменениями на 26.04.2012) (утратил силу на основании приказа ФОМС от 15.02.2023 N 19)

Приложение 2

     

Рекомендуемый образец анкеты
по социальному мониторингу и оценке доступности и качества медицинской помощи, получаемой в МО, работающих в системе ОМС*

________________

* Предлагаемый образец анкеты заполняется при проведении опроса (анкетирования) в СМО, по месту работы или по месту жительства.


ФИО (заполняется по желанию)

Сведения о респонденте (нужное подчеркнуть):

Пол - мужской, женский

Возраст (например - дети до 18 лет**, до 25 лет, от 25 до 35 лет, от 35 до 45 лет, от 45 до 60 лет, свыше 60 лет).

________________

** Предлагается заполнять родителями (либо иными законными представителями ребенка).


Социальная категория (например):

- работающий:

V работающий пенсионер;

- неработающий:

V учащийся (студент),

V пенсионер по возрасту,

V инвалид,

V безработный,

V домохозяйка,

V временно не работающий (декретный отпуск, отпуск по уходу за ребенком);

- другое.


Материальное положение / месячный доход (например):

- ниже 10 тысяч рублей,

- от 10 до 25 тысяч рублей,

- свыше 25 тысяч рублей.

     В каком МО Вы получаете помощь в рамках системы ОМС (указать)

.

Для каждого профиля МО (амбулаторно-поликлинического, стационарного, стационарозамещающего) заполняется отдельная анкета.

N

Вопрос

Варианты ответа

Оценка в баллах

1.

Как Вы оцениваете отношение к Вам лечащих врачей

1.1. С вниманием и участием

1

1.2. Не очень внимательно

0,75

1.3. С безразличием

0,5

1.4. Затрудняюсь ответить

0,25

1.5. С раздражением и грубостью

0

2.

Как Вы оцениваете отношение к Вам среднего медперсонала.

2.1. С вниманием и участием

1

2.2. Не очень внимательно

0,75

2.3. С безразличием

0,5

2.4. Затрудняюсь ответить

0,25

2.5. С раздражением и грубостью

0

3.

Удовлетворены ли Вы результатами оказания медицинской помощи

3.1. Да, полностью

1

3.2. Больше да, чем нет

0,75

3.3. Больше нет, чем да

0,5

3.4. Затрудняюсь ответить

0,25

3.5. Не удовлетворен

0

4.

Удовлетворены ли Вы материально-
техническим оснащением МО (наличие

4.1. Да, удовлетворен(а)

1

диагностической аппаратуры, лабораторной диагностики и т.п.)

4.2. Больше удовлетворены, чем не удовлетворены

0,75

4.3. Не полностью удовлетворен(а)

0,5

4.4. Затрудняюсь ответить

0,25

4.5. Не удовлетворен(а)

0

5.

Удовлетворены ли Вы организацией работы МО (наличие больших очередей

5.1. Да, удовлетворен(а)

1

к врачам, недоступность врачей-
специалистов, лабораторных и инструментальных исследований,

5.2. Больше удовлетворены, чем не удовлетворены

0,75

отсутствие приспособлений для лиц с ограниченными возможностями и др.)

5.3. Не полностью удовлетворен(а)

0,5

5.4. Затрудняюсь ответить

0,25

5.5. Не удовлетворен(а)

0

6.

Приходилось ли Вам использовать личные денежные средства при

6.1. Нет, не приходилось.

1

обследовании и лечении в МО

6.2. Да, приходилось иногда заключать дополнительный договор ДМС на проведение конкретной процедуры.

0,75

6.3. Да, приходилось иногда через кассу МО без заключения дополнительного договора ДМС на проведение конкретной процедуры.

0,5

6.4. Да, приходилось очень часто заключать дополнительные договоры ДМС на проведение конкретных процедур.

0,25

6.5. Да, приходилось очень часто через кассу МО без заключения дополнительных договоров ДМС на проведение конкретных процедур.

0




Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"