Тип 3. Здания ГЭС
NN | Наименование технических характеристик и сведений по ГТС | Ед.изм. | Значение |
1 | Наименование ГТС | ||
2 | Классификация зданий ГЭС по назначению и расположению на гидроузле (комплексе ГТС) | код | Таблица 2.19.1 |
Габариты | |||
3 | Наибольшая длина здания ГЭС | м | |
4 | Наибольшая ширина здания ГЭС | м | |
5 | Наибольшая высота здания ГЭС | м | |
6 | Отметка* пола машинного зала | м | |
7 | Нормальный уровень верхнего бьефа (НПУ) | м | |
8 | Форсированный уровень верхнего бьефа (ФПУ) | м | |
9 | Максимальный уровень нижнего бьефа | м | |
Мощность | |||
10 | Класс сооружения | Таблица 3 | |
11 | Количество гидросиловых установок | шт. | |
12 | Суммарная мощность гидросиловых установок | Мвт | |
13 | Годовая выработка электроэнергии | Мвт/час | |
14 | Качественная характеристика уровня безопасности | код | Таблица 5 |
15 | Дополнительные сведения по качественной характеристике уровня безопасности ГТС | текст | * |
________________
* Отметка (здесь - проектная отметка) - высота точки относительно исходного уровня, заданная проектом, вычисляемая по Балтийской системе координат.
Примечание.
Балтийская система (БС).
По постановлению Правительства Российской Федерации N 568 от 28 июля 2000 года до завершения организационно-технических мероприятий, необходимых для перехода к использованию системы геодезических координат 1995 года (СК-95), используется единая система геодезических координат, введенная постановлением Совета Министров СССР от 7 апреля 1946 года N 760. По этой системе за начало координат принято Пулково, а за исходный уровень высот - Балтийское море (Кронштадтский футшток).
* В случае пониженного, неудовлетворительного или опасного уровня безопасности ГТС в данном поле указываются причины принятия приведенной качественной характеристики уровня безопасности ГТС.