Тип 2. Струенаправляющие и отклоняющие дамбы
NN | Наименование технических характеристик и сведений по ГТС | Ед. | Значение |
1 | Наименование ГТС | ||
Габариты | |||
2 | Длина | м | |
3 | Максимальная высота | м | |
4 | Максимальная ширина по основанию | м | |
5 | Ширина по гребню | м | |
6 | Отметка* гребня | м | |
Мощность | |||
7 | Класс сооружения | Таблица 3 | |
8 | Качественная характеристика уровня безопасности | код | Таблица 5 |
9 | Дополнительные сведения по качественной характеристике уровня безопасности ГТС | текст | * |
________________
* Отметка (здесь - проектная отметка) - высота точки относительно исходного уровня, заданная проектом, вычисляемая по Балтийской системе координат.
Примечание.
Балтийская система (БС).
По постановлению Правительства Российской Федерации N 568 от 28 июля 2000 года до завершения организационно-технических мероприятий, необходимых для перехода к использованию системы геодезических координат 1995 года (СК-95), используется единая система геодезических координат, введенная постановлением Совета Министров СССР от 7 апреля 1946 года N 760. По этой системе за начало координат принято Пулково, а за исходный уровень высот - Балтийское море (Кронштадтский футшток).
* В случае пониженного, неудовлетворительного или опасного уровня безопасности ГТС в данном поле указываются причины принятия приведенной качественной характеристики уровня безопасности ГТС.