Тип 5. Каналы
NN | Наименование технических характеристик и сведений по ГТС | Ед.изм. | Значение |
1 | Наименование ГТС | ||
2 | Классификация каналов по назначению | код | Таблица 2.13.1 |
3 | Классификация каналов по материалу облицовки | код | Таблица 2.13.2 |
Габариты | |||
4 | Размеры в свету поперечного сечения канала (ширина по дну (B), ширина по верху (В), глубина (Н) | м | |
5 | Длина канала | м | |
6 | Уклон канала | ||
7 | Максимальная глубина воды в канале | м | |
8 | Отметка* начальной точки по дну в голове канала | м | |
9 | Отметка* конечной точки по дну в конце канала | м | |
Мощность | |||
10 | Класс сооружения | Таблица 3 | |
11 | Максимальный проектный расход | м/с | |
12 | Качественная характеристика уровня безопасности | код | Таблица 5 |
13 | Дополнительные сведения по качественной характеристике уровня безопасности ГТС | текст | * |
________________
* Отметка (здесь - проектная отметка) - высота точки относительно исходного уровня, заданная проектом, вычисляемая по Балтийской системе координат.
Примечание.
Балтийская система (БС).
По постановлению Правительства Российской Федерации N 568 от 28 июля 2000 года до завершения организационно-технических мероприятий, необходимых для перехода к использованию системы геодезических координат 1995 года (СК-95), используется единая система геодезических координат, введенная постановлением Совета Министров СССР от 7 апреля 1946 года N 760. По этой системе за начало координат принято Пулково, а за исходный уровень высот - Балтийское море (Кронштадтский футшток).
* В случае пониженного, неудовлетворительного или опасного уровня безопасности ГТС в данном поле указываются причины принятия приведенной качественной характеристики уровня безопасности ГТС.