Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным агентством водных ресурсов, Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и Федеральной службой по надзору ... (с изменениями на 2 марта 2011 года) (утратил силу с 24.05.2013 на основании совместного приказа Минприроды России и Минтранса России от 31 октября 2012 года N 356/388)

Таблица 2.2

     
Тип 4, 5. Дамбы водозащитные

NN
п/п

Наименование технических характеристик и сведений по ГТС

Ед.
изм.

Значение

1

Наименование ГТС

Габариты

2

Максимальная высота

м

3

Длина

м

4

Максимальная ширина по основанию

м

5

Ширина по гребню

м

6

Отметка* гребня

м

Мощность

7

Класс ГТС

Таблица 3

8

Максимальный напор на ГТС

м

9

Количество используемых технических средств контроля состояния ГТС, в том числе:

шт.

9.1

- марок, реперов и других устройств для наблюдений за деформациями ГТС и оснований геодезическими методами

шт.

9.2

- пьезометров, расходомеров и иных устройств для наблюдений за фильтрацией

шт.

9.3

- дистанционной КИА (допущенной Госстандартом

шт.

России к применению на ГТС)

9.4

- специальных средств измерения для обследований ГТС

шт.

9.5

- компьютерных систем мониторинга ГТС

шт.

10

Качественная характеристика уровня безопасности

код

Таблица 5

11

Дополнительные сведения по качественной характеристике уровня безопасности ГТС

текст

*

________________

* Отметка (здесь - проектная отметка) - высота точки относительно исходного уровня, заданная проектом, вычисляемая по Балтийской системе координат.

Примечание.

Балтийская система (БС).

По постановлению Правительства Российской Федерации N 568 от 28 июля 2000 года до завершения организационно-технических мероприятий, необходимых для перехода к использованию системы геодезических координат 1995 года (СК-95), используется единая система геодезических координат, введенная постановлением Совета Министров СССР от 7 апреля 1946 года N 760. По этой системе за начало координат принято Пулково, а за исходный уровень высот - Балтийское море (Кронштадтский футшток).

* В случае пониженного, неудовлетворительного или опасного уровня безопасности ГТС в данном поле указываются причины принятия приведенной качественной характеристики уровня безопасности ГТС.