NN | Наименование технических характеристик и сведений по ГТС | Ед.изм. | Значение |
1 | Наименование ГТС | ||
2 | Классификация ГТС по материалу строительства | код | Таблица 2.1.1 |
Габариты | |||
3 | Максимальная высота | м | |
4 | Длина по гребню | м | |
5 | Ширина по гребню | м | |
6 | Максимальная ширина по основанию | м | |
7 | Отметка* гребня | м | |
8 | Нормальный уровень верхнего бьефа (НПУ) | м | |
9 | Форсированный уровень верхнего бьефа (ФПУ) | м | |
Мощность | |||
10 | Класс ГТС | Таблица 3 | |
11 | Тип основания | код | Таблица 4 |
12 | Максимальный напор на ГТС | м | |
13 | Длина напорного фронта ГТС | м | |
14 | Среднемноголетний сток в створе ГТС | млн.м/год | |
15 | Площадь водохранилища | млн.м | |
16 | Полный объем водохранилища | млн.м | |
17 | Полезный объем водохранилища | млн.м | |
18 | Количество используемых технических средств контроля состояния ГТС, в том числе: | шт. | - |
18.1 | - марок, реперов и других устройств для наблюдений за деформациями ГТС и оснований геодезическими методами | шт. | |
18.2 | - пьезометров, расходомеров и иных устройств для наблюдений за фильтрацией | шт. | |
18.3 | - дистанционной КИА (допущенной Госстандартом России к применению на ГТС) | шт. | |
18.4 | - специальных средств измерения для обследований ГТС | шт. | |
18.5 | - компьютерных систем мониторинга ГТС | шт. | |
19 | Качественная характеристика уровня безопасности | код | Таблица 5 |
20 | Дополнительные сведения по качественной характеристике уровня безопасности ГТС | текст | * |
________________
* Отметка (здесь - проектная отметка) - высота точки относительно исходного уровня, заданная проектом, вычисляемая по Балтийской системе координат.
Примечание.
Балтийская система (БС).
По постановлению Правительства Российской Федерации N 568 от 28 июля 2000 года до завершения организационно-технических мероприятий, необходимых для перехода к использованию системы геодезических координат 1995 года (СК-95), используется единая система геодезических координат, введенная постановлением Совета Министров СССР от 7 апреля 1946 года N 760. По этой системе за начало координат принято Пулково, а за исходный уровень высот - Балтийское море (Кронштадтский футшток).
* В случае пониженного, неудовлетворительного или опасного уровня безопасности ГТС в данном поле указываются причины принятия приведенной качественной характеристики уровня безопасности ГТС.