Тип 6. Водоспуски, водовыпуски донные
NN | Наименование технических характеристик и сведений по ГТС | Ед.изм. | Значение |
1 | Наименование ГТС | ||
2 | Классификация ГТС по расположению в узле сооружений | код | Таблица 2.4.1 |
3 | Классификация ГТС по способу управления затворами | код | Таблица 2.9.1 |
4 | Классификация ГТС по типу основного затвора | код | Таблица 2.6.2 |
Габариты | |||
5 | Размеры в свету поперечного сечения водоводов для пропуска воды (ширина, высота (В х Н) или диаметр (D) | м | |
6 | Отметка* порога входного оголовка | м | |
7 | Отметка* воды ВБ при пропуске максимального проектного расхода | м | |
8 | Отметка* воды НБ при пропуске максимального проектного расхода | м | |
Мощность | |||
9 | Класс сооружения | Таблица 3 | |
10 | Количество ниток водоводов для пропуска воды | шт. | |
11 | Количество основных затворов | шт. | |
12 | Максимальный проектный расход | м/с | |
13 | Качественная характеристика уровня безопасности | код | Таблица 5 |
14 | Дополнительные сведения по качественной характеристике уровня безопасности ГТС | текст | * |
________________
* Отметка (здесь - проектная отметка) - высота точки относительно исходного уровня, заданная проектом, вычисляемая по Балтийской системе координат.
Примечание.
Балтийская система (БС).
По постановлению Правительства Российской Федерации N 568 от 28 июля 2000 года до завершения организационно-технических мероприятий, необходимых для перехода к использованию системы геодезических координат 1995 года (СК-95), используется единая система геодезических координат, введенная постановлением Совета Министров СССР от 7 апреля 1946 года N 760. По этой системе за начало координат принято Пулково, а за исходный уровень высот - Балтийское море (Кронштадтский футшток).
* В случае пониженного, неудовлетворительного или опасного уровня безопасности ГТС в данном поле указываются причины принятия приведенной качественной характеристики уровня безопасности ГТС.