Тип 5. Сифонные водосбросы
NN | Наименование технических характеристик и сведений по ГТС | Ед.изм. | Значение |
1 | Наименование ГТС | ||
Габариты | |||
2 | Ширина в свету входного отверстия сифона | м | |
3 | Отметка* забральной кромки капора сифона | м | |
4 | Отметка* верха гребня водослива | м | |
5 | Вертикальный размер в свету горловины сифона | м | |
6 | Отметка* выходной кромки капора сифона | м | |
7 | Нормальный уровень верхнего бьефа (НПУ) | м | |
8 | Форсированный уровень верхнего бьефа (ФПУ) | ||
Мощность | |||
9 | Класс сооружения | Таблица 3 | |
10 | Количество сифонов для пропуска воды | шт. | |
11 | Максимальный проектный расход при НПУ | м/с | |
12 | Максимальный проектный расход при ФПУ | м/с | |
13 | Фактический максимальный расход при наличии ограничений проектной водопропускной способности при НПУ | м/с | |
14 | Фактический максимальный расход при наличии ограничений проектной водопропускной способности при ФПУ | м/с | |
15 | Причины ограничения водопропускной способности | текст | |
16 | Качественная характеристика уровня безопасности | код | Таблица 5 |
17 | Дополнительные сведения по качественной характеристике уровня безопасности ГТС | текст | * |
________________
* Отметка (здесь - проектная отметка) - высота точки относительно исходного уровня, заданная проектом, вычисляемая по Балтийской системе координат.
Примечание.
Балтийская система (БС).
По постановлению Правительства Российской Федерации N 568 от 28 июля 2000 года до завершения организационно-технических мероприятий, необходимых для перехода к использованию системы геодезических координат 1995 года (СК-95), используется единая система геодезических координат, введенная постановлением Совета Министров СССР от 7 апреля 1946 года N 760. По этой системе за начало координат принято Пулково, а за исходный уровень высот - Балтийское море (Кронштадтский футшток).
* В случае пониженного, неудовлетворительного или опасного уровня безопасности ГТС в данном поле указываются причины принятия приведенной качественной характеристики уровня безопасности ГТС.