Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным агентством водных ресурсов, Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и Федеральной службой по надзору ... (с изменениями на 2 марта 2011 года) (утратил силу с 24.05.2013 на основании совместного приказа Минприроды России и Минтранса России от 31 октября 2012 года N 356/388)

Таблица 2.7

     
Тип 4. Траншейные водосбросы

NN
п/п

Наименование технических характеристик и сведений по ГТС

Ед.изм.

Значение

1

Наименование ГТС

2

Классификация ГТС по типу оборудования водосливной части

код

Таблица 2.4.2

3

Классификация ГТС по конструкции головной части

код

Таблица 2.4.3

4

Классификация ГТС по конструкции водоотводящего устройства

код

Таблица 2.4.4

5

Классификация ГТС по типу основного затвора

код

Таблица 2.4.5

Габариты

6

Суммарная ширина пролетов входного оголовка

м

7

Длина траншеи для пропуска воды

м

8

Размеры поперечного сечения траншеи для пропуска воды (ширина, высота (В х Н)

м

9

Отметка* порога входного оголовка

м

10

Нормальный уровень верхнего бьефа (НПУ)

м

11

Форсированный уровень верхнего бьефа (ФПУ)

м

Мощность

12

Класс сооружения

Таблица 3

13

Количество основных затворов

шт.

14

Максимальный проектный расход при НПУ

м

15

Максимальный проектный расход при ФПУ

м

16

Фактический максимальный расход при наличии ограничений проектной водопропускной способности при НПУ

м

17

Фактический максимальный расход при наличии ограничений проектной водопропускной способности при ФПУ

м

18

Причины ограничения водопропускной способности

текст

19

Качественная характеристика уровня безопасности

код

Таблица 5

20

Дополнительные сведения по качественной характеристике уровня безопасности ГТС

текст

*

________________

* Отметка (здесь - проектная отметка) - высота точки относительно исходного уровня, заданная проектом, вычисляемая по Балтийской системе координат.

Примечание.

Балтийская система (БС).

По постановлению Правительства Российской Федерации N 568 от 28 июля 2000 года до завершения организационно-технических мероприятий, необходимых для перехода к использованию системы геодезических координат 1995 года (СК-95), используется единая система геодезических координат, введенная постановлением Совета Министров СССР от 7 апреля 1946 года N 760. По этой системе за начало координат принято Пулково, а за исходный уровень высот - Балтийское море (Кронштадтский футшток).

* В случае пониженного, неудовлетворительного или опасного уровня безопасности ГТС в данном поле указываются причины принятия приведенной качественной характеристики уровня безопасности ГТС.