Тип 3. Туннельные водосбросы
NN | Наименование технических характеристик и сведений по ГТС | Ед.изм. | Значение |
1 | Наименование ГТС | ||
2 | Классификация ГТС по высотному расположению водоприемника | код | Таблица 2.6.1 |
3 | Классификация ГТС по типу основного затвора в случае поверхностного водоприемника | код | Таблица 2.4.5 |
4 | Классификация ГТС по типу основного затвора в случае глубинного водоприемника | код | Таблица 2.6.2 |
Габариты | |||
5 | Размеры в свету водоприемных отверстий входного оголовка (ширина, высота (В х Н) | м | |
6 | Длина водоводов | м | |
7 | Размеры в свету поперечного сечения водоводов для пропуска воды (ширина, высота (В х Н) или диаметр (D) | м | |
8 | Отметка* порога входного оголовка | м | |
9 | Нормальный уровень верхнего бьефа (НПУ) | м | |
10 | Форсированный уровень верхнего бьефа (ФПУ) | м | |
Мощность | |||
11 | Класс сооружения | Таблица 3 | |
12 | Количество водоприемных отверстий входного оголовка | шт. | |
13 | Количество основных затворов | шт. | |
14 | Количество ниток водоводов | шт. | |
15 | Максимальный проектный расход при НПУ | м/с | |
16 | Максимальный проектный расход при ФПУ | м/с | |
17 | Фактический максимальный расход при наличии ограничений проектной водопропускной способности при НПУ | м/с | |
18 | Фактический максимальный расход при наличии ограничений проектной водопропускной способности при ФПУ | м/с | |
19 | Причины ограничения водопропускной способности | текст | |
20 | Качественная характеристика уровня безопасности | код | Таблица 5 |
21 | Дополнительные сведения по качественной характеристике уровня безопасности ГТС | текст | * |
________________
* Отметка (здесь - проектная отметка) - высота точки относительно исходного уровня, заданная проектом, вычисляемая по Балтийской системе координат.
Примечание.
Балтийская система (БС).
По постановлению Правительства Российской Федерации N 568 от 28 июля 2000 года до завершения организационно-технических мероприятий, необходимых для перехода к использованию системы геодезических координат 1995 года (СК-95), используется единая система геодезических координат, введенная постановлением Совета Министров СССР от 7 апреля 1946 года N 760. По этой системе за начало координат принято Пулково, а за исходный уровень высот - Балтийское море (Кронштадтский футшток).
* В случае пониженного, неудовлетворительного или опасного уровня безопасности ГТС в данном поле указываются причины принятия приведенной качественной характеристики уровня безопасности ГТС.