Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным агентством водных ресурсов, Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и Федеральной службой по надзору ... (с изменениями на 2 марта 2011 года) (утратил силу с 24.05.2013 на основании совместного приказа Минприроды России и Минтранса России от 31 октября 2012 года N 356/388)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

180. Заявитель вправе письменно почтовым или факсимильным отправлением обратиться в соответствующий орган государственного контроля и надзора, Росводресурсы, Минприроды России или Министерство транспорта Российской Федерации (далее - Минтранс России) для обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента, в том числе решения об отказе в предоставлении сведений из Регистра заявителю.

181. Также заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента, в судебном порядке в районном (городском) суде.

182. Требования к письменному обращению.

183. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

184. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

185. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

186. Орган государственного контроля и надзора, Росводресурсы либо Минприроды России или Минтранс России:

1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

2) запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

4) уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

187. Ответ на обращение подписывается руководителем (заместителем руководителя) органа государственного контроля и надзора, Росводресурсов, Минприроды России или Минтранса России.

188. Ответ на обращение, поступившее в орган государственного контроля и надзора, Росводресурсы, Минприроды России или Минтранс России по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

189. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

190. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

191. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

192. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если почтовый адрес поддается прочтению.

193. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа государственного контроля и надзора, Росводресурсов, Минприроды России или Минтранса России либо их заместители вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган государственного контроля и надзора, Росводресурсы или Минприроды России. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

194. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

195. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

196. Сроки рассмотрения обращения (письменного или поступившего по информационным системам общего пользования):

1) обращение (письменное или поступившее по информационным системам общего пользования), поступившее в орган государственного контроля и надзора, Росводресурсы, Минприроды России или Минтранс России в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения;

2) в случаях, если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию в других исполнительных органах государственной власти, руководители органа государственного контроля и надзора, Росводресурсов, Минприроды России или Минтранса России либо их заместители вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.