Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по рыболовству по исполнению государственной функции по распределению общих допустимых уловов водных биологических ресурсов, а также квот добычи ... (с изменениями на 25 февраля 2011 года) (утратил силу с 18.08.2017 на основании приказа Росрыболовства от 10.07.2017 N 475)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги)

1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Росрыболовства, а также решений, принимаемых ими, путем направления письменной жалобы руководителю Росрыболовства.

В письменной жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

почтовый адрес;

предмет жалобы;

личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком или исполнена печатным текстом и не должна содержать нецензурных выражений.

В случае, если письменная жалоба не соответствует вышеуказанным требованиям, жалоба не рассматривается.

Заинтересованное лицо имеет право на получение полной информации о документах, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента поступления жалобы.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении мероприятий по устранению предмета жалобы и применению мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

автора обращения, предмета обжалования, принятых решений;

дисциплинарных мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

2. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Росрыболовства, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке, путем обращения в Арбитражный суд г.Москвы в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"