Действующий

О внесении изменений в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Приняты
постановлением
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
от 7 июля 2009 года
N 301-СФ


Изменения
в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

1. Абзац второй части 6 статьи 30 после слова "должности" дополнить словами "Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Конституционного Суда Российской Федерации,".

2. Дополнить статью 140 частью 1_1 следующего содержания:

"1_1. Указанные в абзацах втором и третьем части 1 настоящей статьи законопроекты могут вноситься в Государственную Думу совместно с законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации (законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации) (консолидированные законодательные инициативы).".

3. Дополнить статьей 141_2 следующего содержания:


"Статья 141_2. Подготовка консолидированной законодательной инициативы

1. Проект консолидированной законодательной инициативы вносится на рассмотрение Совета Федерации комитетом (комиссией) Совета Федерации, ответственным за его подготовку.

2. Комитет (комиссия) Совета Федерации, ответственный за подготовку проекта консолидированной законодательной инициативы, направляет подготовленный проект в комитеты (комиссии) Совета Федерации, к ведению которых относится проект консолидированной законодательной инициативы, для подготовки замечаний и предложений, а также в Правовое управление Аппарата Совета Федерации для проведения правовой и лингвистической экспертиз.

3. Проект консолидированной законодательной инициативы, подготовленной для внесения на рассмотрение палаты, вместе с документами, предусмотренными частью 2 статьи 142 настоящего Регламента, не позднее чем за 30 дней до заседания Совета Федерации направляется комитетом (комиссией) Совета Федерации, ответственным за подготовку проекта консолидированной законодательной инициативы, в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации для рассмотрения и принятия решения о внесении консолидированной законодательной инициативы в Государственную Думу совместно с Советом Федерации.

4. Проект консолидированной законодательной инициативы может быть внесен на рассмотрение Совета Федерации только при наличии решения законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации (решений законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации) о совместном с Советом Федерации внесении консолидированной законодательной инициативы в Государственную Думу.".

4. Дополнить статью 142 частью 2_1 следующего содержания:

"2_1. При внесении проекта консолидированной законодательной инициативы на рассмотрение Совета Федерации вместе с документами, указанными в части 2 настоящей статьи, представляется (представляются) решение законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации (решения законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации) о совместном с Советом Федерации внесении ее в Государственную Думу.".

5. В статье 143:

часть 1 дополнить предложением следующего содержания: "При рассмотрении проекта консолидированной законодательной инициативы слово для выступления может быть предоставлено представителю того законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, совместно с которым консолидированная законодательная инициатива вносится в Государственную Думу.";

часть 3 дополнить предложением следующего содержания: "Консолидированная законодательная инициатива направляется в Государственную Думу вместе с решением законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации (решениями законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации).".

6. Статью 176 изложить в следующей редакции:


"Статья 176. Порядок назначения на должность Председателя и заместителей Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя и заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации, членов Президиума Верховного Суда Российской Федерации, председателя и членов Кассационной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, Председателя и заместителей Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации

1. Председатель и заместители Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, Председатель и заместители Председателя Верховного Суда Российской Федерации, члены Президиума Верховного Суда Российской Федерации, председатель и члены Кассационной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, Председатель и заместители Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации назначаются на должность Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации.

2. Назначение на должность Председателя и заместителей Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя и заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации, членов Президиума Верховного Суда Российской Федерации, председателя и членов Кассационной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, Председателя и заместителей Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом для назначения на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Экономического суда Содружества Независимых Государств.".



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Собрание законодательства
Российской Федерации,
N 28, 13.07.2009, ст.3453