89. В целях подготовки отчетности по работе с обращениями граждан в Ростехнадзоре уполномоченные должностные лица территориальных органов Ростехнадзора ежегодно в установленный срок в соответствии с утвержденными формами направляют в центральный аппарат Ростехнадзора статистические данные о работе с обращениями граждан, поступившими в территориальные органы Ростехнадзора, и информацию об основных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, о принятых мерах по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
90. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в структурных подразделениях Ростехнадзора назначаются уполномоченные должностные лица, которые ведут учет обращений граждан, поступивших (в рамках своей компетенции) в соответствующие структурные подразделения Ростехнадзора, а также анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан.
91. Информация об осуществлении структурными подразделениями Ростехнадзора государственной функции направляется ежегодно в структурное подразделение Ростехнадзора, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, в соответствии с формами, утвержденными руководителем Ростехнадзора (заместителем руководителя Ростехнадзора).
92. Должностные лица структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, ежегодно обеспечивают сбор, учет и анализ данных, представленных территориальными органами Ростехнадзора и структурными подразделениями Ростехнадзора.