Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, ... (с изменениями на 29.12.2009) (утратил силу с 16.11.2012)

Работа с письменными обращениями граждан

     

Регистрация письменных обращений в Ростехнадзоре

42. Регистрация обращений граждан, поступивших в Ростехнадзор, производится должностными лицами структурного подразделения Ростехнадзора, ответственными за документооборот, в течение трех дней с момента их поступления.

43. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

44. Регистрация обращений граждан производится как отдельная группа входящих документов с дополнением буквенного или цифрового индекса согласно номенклатуре дел.

На обращениях граждан в правой нижней части лицевой стороны первого листа проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации, а также количество листов основного документа и количество листов приложения к нему.

Передача зарегистрированных письменных обращений граждан из одного подразделения в другое производится только через структурное подразделение Ростехнадзора, ответственное за организацию документооборота.

45. Прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день или на следующий рабочий день направляются руководителю (заместителю руководителя) Ростехнадзора или уполномоченному должностному лицу для подготовки поручений о рассмотрении обращений граждан.     

     

Регистрация письменных обращений граждан в территориальных органах Ростехнадзора

46. Регистрация обращений граждан, поступивших в территориальный орган Ростехнадзора, производится уполномоченным должностным лицом территориального органа Ростехнадзора в течение трех дней с момента их поступления.

47. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

48. Регистрация обращений граждан производится как отдельная группа входящих документов с дополнением буквенного или цифрового индекса согласно номенклатуре дел.

На обращениях граждан в правой нижней части лицевой стороны первого листа проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации, а также количество листов основного документа и количество листов приложения к нему.

При отсутствии системы электронного документооборота учет обращений, прошедших регистрацию, ведется в специальном журнале.

49. Прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день или на следующий рабочий день направляются руководителю (заместителю руководителя) территориального органа Ростехнадзора для подготовки поручений о рассмотрении обращений граждан.     

     

Рассмотрение письменных обращений граждан в Ростехнадзор

50. Руководитель структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, после получения поручения руководителя (заместителя руководителя) Ростехнадзора или уполномоченного должностного лица о рассмотрении обращения в тот же день или на следующий рабочий день направляет его в структурные подразделения Ростехнадзора или в территориальные органы Ростехнадзора согласно указаниям.

Граждане-заявители в обязательном порядке уведомляются о направлении их обращений на рассмотрение в территориальные органы Ростехнадзора.

51. В случае, если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений Ростехнадзора, подлинник обращения направляется структурному подразделению Ростехнадзора - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям Ростехнадзора - соисполнителям поручения.

52. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Ростехнадзора, в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются должностными лицами в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.

53. Соисполнители представляют свои предложения ответственному исполнителю, как правило, в срок не более половины отведенного времени на исполнение, если автором поручения или ответственным исполнителем не установлены другой порядок и срок исполнения.

54. В случае, если структурное подразделение Ростехнадзора установило, что вопросы, содержащиеся в обращении, не относятся к его компетенции, поручение в день получения или на следующий рабочий день возвращается в структурное подразделение Ростехнадзора, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, со служебной запиской с соответствующим обоснованием.

В этом случае структурным подразделением Ростехнадзора, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, в однодневный срок материалы обращения направляются руководителю (заместителю руководителя) Ростехнадзора или уполномоченному должностному лицу для подготовки поручений о рассмотрении обращения в другом структурном подразделении.

55. Начальник структурного подразделения Ростехнадзора, получивший поручение о рассмотрении обращения, в день получения или на следующий рабочий день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.