30. Граждане передают для рассмотрения письменные обращения:
лично в Ростехнадзор или территориальные органы Ростехнадзора;
почтовым отправлением в адрес Ростехнадзора или территориальные органы Ростехнадзора;
в адрес электронной почты Ростехнадзора или территориальных органов Ростехнадзора;
по аппарату факсимильной связи, указанному Ростехнадзором и территориальными органами Ростехнадзора.
31. Граждане могут направлять в Ростехнадзор или территориальные органы Ростехнадзора как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения.
32. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляются следующие виды письменных обращений: заявление, предложение, жалоба.
33. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
наименование Ростехнадзора или территориального органа Ростехнадзора, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Ростехнадзора или территориального органа Ростехнадзора;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления, жалобы;
личную подпись гражданина;
дату написания.
Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (Интернет-обращений), как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и, в случае незаполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение.
34. В подтверждение своих доводов гражданин вправе прилагать к письменному обращению дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
35. Обращение гражданина, поступившее в Ростехнадзор или территориальные органы Ростехнадзора по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в установленном порядке.
36. В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.