120. Контроль исполнения государственной функции включает в себя контроль рассмотрения обращений и осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа хода и результатов работы с обращениями.
Контроль рассмотрения обращений включает:
постановку поручений по рассмотрению обращений на контроль;
сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
подготовку запросов о ходе исполнения поручений по обращениям;
подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям;
снятие обращений с контроля.
121. Контроль исполнения поручений по рассмотрению обращений осуществляется:
в ФСКН России - Приемной ФСКН России;
в управлениях аппарата ГАК, территориальных органах ФСКН России, организациях ФСКН России - структурными подразделениями или сотрудниками, ответственными за работу с обращениями.
122. Поручения о рассмотрении обращений снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты соответствующие меры и даны ответы заявителям.
123. Для снятия поручения о рассмотрении обращения с контроля копия ответа гражданину и копии документов по результатам рассмотрения обращения направляются:
в ФСКН России - в Приемную ФСКН России;
в управлении аппарата ГАК, территориальном органе ФСКН России, организации ФСКН России - в структурное подразделение или сотруднику, ответственным за работу с обращениями.
124. Контроль исполнения государственной функции также включает в себя выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, проведение необходимых проверок.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений исполнения государственной функции осуществляется привлечение виновных должностных лиц органов наркоконтроля к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
125. Еженедельно начальники структурных подразделений или сотрудники, ответственные за работу с обращениями, представляют руководителю (заместителю руководителя) подразделения ФСКН России, начальнику (заместителю начальника) управления аппарата ГАК, территориального органа ФСКН России, организации ФСКН России информацию о состоянии исполнительской дисциплины в части рассмотрения обращений.