Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по исполнению государственной функции "Прием граждан, рассмотрение их ... (с изменениями на 25.01.2011) (утратил силу с 14.08.2012)

Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении обращений

41. Гражданин при рассмотрении его обращения в органах наркоконтроля имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме (абзац дополнен приказом ФСКН России от 25 января 2011 года N 19 - см. предыдущую редакцию);

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать ответ в письменной форме или в форме электронного документа по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 33 Административного регламента (абзац в редакции приказа ФСКН России от 25 января 2011 года N 19 - см. предыдущую редакцию);

получать уведомление о переадресации обращения в управление аппарата ГАК, территориальный орган ФСКН России или организацию ФСКН России, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. При этом рассмотрение обращения может быть прекращено, за исключением обращений, указанных в пункте 5 Административного регламента.

42. Должностные лица органов наркоконтроля обеспечивают:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;

получение необходимых для рассмотрения обращений документов и материалов, в том числе в электронной форме, в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия (абзац дополнен приказом ФСКН России от 25 января 2011 года N 19 - см. предыдущую редакцию);

принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

направление ответов в письменной форме или в форме электронного документа гражданам по существу поставленных ими в обращениях вопросов (абзац в редакции приказа ФСКН России от 25 января 2011 года N 19 - см. предыдущую редакцию).

43. Сведения, содержащиеся в обращении, а также сведения, касающиеся частной жизни гражданина и ставшие известными должностным лицам и сотрудникам ФСКН России, управлений аппарата ГАК, территориальных органов ФСКН России и организаций ФСКН России при рассмотрении обращения, не подлежат разглашению.