8. Оказание оператором услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно осуществляется в местах (районах), установленных обязательными постановлениями в морскому порту.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 июня 2016 года приказом Минтранса России от 10 мая 2016 года N 122. - См. предыдущую редакцию)
9. Осуществление в морском порту перегрузки грузов с судна на судно в местах (районах), не предусмотренных обязательными постановлениями в морскому порту, является основанием для запрещения капитаном морского порта проведения грузовых операций по перегрузке грузов с судна на судно (далее - грузовые операции).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 июня 2016 года приказом Минтранса России от 10 мая 2016 года N 122. - См. предыдущую редакцию)
10. Для предоставления услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно оператор представляет на согласование капитану морского порта технологическую схему.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 июня 2016 года приказом Минтранса России от 10 мая 2016 года N 122. - См. предыдущую редакцию)
Технологическая схема обеспечения безопасности судоходства и экологической безопасности утверждается оператором после согласования с капитаном морского порта и должна содержать:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 июня 2016 года приказом Минтранса России от 10 мая 2016 года N 122. - См. предыдущую редакцию)
1) сведения об операторе (адреса и телефоны, данные об ответственных должностных лицах оператора);
2) вид груза, его полное техническое наименование и планируемые объемы перегрузки грузов с судна на судно; для опасных грузов указываются класс и группа опасности;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 20 июня 2016 года приказом Минтранса России от 10 мая 2016 года N 122. - См. предыдущую редакцию)
3) способ перегрузки груза;
4) предъявляемые требования к осадке, конструкции и оборудованию судов, которые планируется использовать в схеме перегрузки грузов с судна на судно;
5) схемы подхода/отхода судов;
6) способы удержания (позиционирования) судна-накопителя или принимающего судна на месте осуществления работ по перегрузке грузов с судна на судно;
7) применяемые схемы швартовки;
8) перечень используемых средств перегрузки грузов с судна на судно (плавучие, штатные судовые или мобильные, установленные на судне временно), оборудования и требования к ним;
9) требования к производству грузовых операций;
10) схему управления погрузочно-разгрузочными работами;
11) требования к средствам связи;
12) мероприятия по обеспечению охраны и защите судов от актов незаконного вмешательства, направленных против безопасности мореплавания.
11. Капитан морского порта согласовывает технологическую схему с учетом:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 июня 2016 года приказом Минтранса России от 10 мая 2016 года N 122. - См. предыдущую редакцию)
1) подпункт утратил силу с 20 июня 2016 года - приказ Минтранса России от 10 мая 2016 года N 122 - см. предыдущую редакцию;
2) наличия достаточного водного пространства и глубины для маневрирования при подходе выгружающихся судов к судну-накопителю или принимающему судну и отходе от него;
3) достаточности обеспечения места якорной стоянки судов стационарными средствами удержания (позиционирования);
4) интенсивности судоходства в данном районе;