Действующий

Об утверждении Правил оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно (с изменениями на 10 мая 2016 года)

III. Организация работы оператора

8. Оказание оператором услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно осуществляется в местах (районах), установленных обязательными постановлениями в морскому порту.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 июня 2016  года приказом Минтранса России от 10 мая 2016 года N 122. - См. предыдущую редакцию)

9. Осуществление в морском порту перегрузки грузов с судна на судно в местах (районах), не предусмотренных обязательными постановлениями в морскому порту, является основанием для запрещения капитаном морского порта проведения грузовых операций по перегрузке грузов с судна на судно (далее - грузовые операции).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 июня 2016  года приказом Минтранса России от 10 мая 2016 года N 122. - См. предыдущую редакцию)

10. Для предоставления услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно оператор представляет на согласование капитану морского порта технологическую схему.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 июня 2016  года приказом Минтранса России от 10 мая 2016 года N 122. - См. предыдущую редакцию)

Технологическая схема обеспечения безопасности судоходства и экологической безопасности утверждается оператором после согласования с капитаном морского порта и должна содержать:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 июня 2016  года приказом Минтранса России от 10 мая 2016 года N 122. - См. предыдущую редакцию)

1) сведения об операторе (адреса и телефоны, данные об ответственных должностных лицах оператора);

2) вид груза, его полное техническое наименование и планируемые объемы перегрузки грузов с судна на судно; для опасных грузов указываются класс и группа опасности;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 20 июня 2016  года приказом Минтранса России от 10 мая 2016 года N 122. - См. предыдущую редакцию)

3) способ перегрузки груза;

4) предъявляемые требования к осадке, конструкции и оборудованию судов, которые планируется использовать в схеме перегрузки грузов с судна на судно;

5) схемы подхода/отхода судов;

6) способы удержания (позиционирования) судна-накопителя или принимающего судна на месте осуществления работ по перегрузке грузов с судна на судно;

7) применяемые схемы швартовки;

8) перечень используемых средств перегрузки грузов с судна на судно (плавучие, штатные судовые или мобильные, установленные на судне временно), оборудования и требования к ним;

9) требования к производству грузовых операций;

10) схему управления погрузочно-разгрузочными работами;

11) требования к средствам связи;

12) мероприятия по обеспечению охраны и защите судов от актов незаконного вмешательства, направленных против безопасности мореплавания.

11. Капитан морского порта согласовывает технологическую схему с учетом:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 июня 2016  года приказом Минтранса России от 10 мая 2016 года N 122. - См. предыдущую редакцию)

1) подпункт утратил силу с 20 июня 2016  года - приказ Минтранса России от 10 мая 2016 года N 122 - см. предыдущую редакцию;

2) наличия достаточного водного пространства и глубины для маневрирования при подходе выгружающихся судов к судну-накопителю или принимающему судну и отходе от него;

3) достаточности обеспечения места якорной стоянки судов стационарными средствами удержания (позиционирования);

4) интенсивности судоходства в данном районе;