Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан (утратил силу с 12.08.2012 на основании приказа ФМС России от 01.06.2012 N 196)

Рассмотрение обращений в упрощенном порядке

102. Упрощенный порядок рассмотрения обращений распространяется на любые формы обращений граждан независимо от их вида и включает в себя сокращенные по времени исполнения стадии (процедуры) исполнения государственной функции ФМС России, установленные для общего порядка рассмотрения обращений.





103. Упрощенный порядок рассмотрения обращений применяется для устных обращений заявителей или при направлении заявителем письменных обращений только в случаях, когда решение по результатам рассмотрения обращения может быть принято незамедлительно без сбора дополнительных документов и материалов, в том числе в связи





80, 93, 94, 97. В течение одного рабочего дня после регистрации в обязательном порядке уполномоченным подразделением ФМС России по рассмотрению обращений передаются директору ФМС России (лицу, его замещающему) для рассмотрения и

с очевидностью существа вопроса, изложенного в обращении.

принятия решения следующие обращения (с приложенными к

нему материалами):

- письменные обращения

57. В случае если во время личного приема изложенные заявителем в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема специалистом (сотрудником), уполномоченным должностным лицом ФМС России, о чем делается запись в РКФ (в карточке личного приема заявителя) и указывается принятое решение, и обращение считается рассмотренным в упрощенном порядке рассмотрения обращений, предусмотренном настоящим административным регламентом.

граждан, поступившие на рассмотрение в ФМС России из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и других органов государственной власти;

- жалобы граждан на заместителей директора ФМС России, руководителей структурных

подразделений и организаций ФМС России, руководителей

Упрощенный порядок рассмотрения обращений при личном приеме применяется только с согласия заявителя.

территориальных органов ФМС России, руководителей структурных подразделений территориальных органов ФМС России;


письменные обращения граждан, содержащие сведения:

о совершении работником ФМС России, государственным служащим ФМС России, в том числе и сотрудником органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированным к ФМС России, ее территориальным органам:

поступков, порочащих его честь и достоинство, иного нарушения государственным служащим ФМС России требований к служебному поведению.

А также:

о наличии у государственного служащего ФМС России личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов,

о возможном совершении должностным лицом ФМС России преступлений против государственной власти, интересов государственной службы.



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти,
N 36, 07.09.2009 (приказ, Регламент,
приложение N 1 к Регламенту);
рассылка (приложение N 2 к Регламенту)