Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан (утратил силу с 12.08.2012 на основании приказа ФМС России от 01.06.2012 N 196)

Получение письменных обращений

62. В обращении, направленном в письменной форме, в том числе по информационным системам общего пользования, должны быть указаны следующие обязательные реквизиты:

наименование ФМС России, территориального органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия и инициалы соответствующего должностного лица ФМС России, либо должность соответствующего должностного лица ФМС России;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть обращения (требования заявителя);

дата написания обращения;

личная подпись заявителя (только для письменного обращения).

63. Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в его принятии и рассмотрении.

64. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

65. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение может быть принято без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

66. Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ на обращение) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.