Недействующий

О внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по вопросам топливно-энергетического комплекса и воспроизводства минерально-сырьевой базы (утратило силу с 26.02.2013 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.02.2013 N 109)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 июня 2009 года N 505

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Положение о Правительственной комиссии по вопросам топливно-энергетического комплекса и воспроизводства минерально-сырьевой базы

Изложить Положение о Правительственной комиссии по вопросам топливно-энергетического комплекса и воспроизводства минерально-сырьевой базы в следующей редакции:

"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 декабря 2005 года N 794
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 18 июня 2009 года N 505
)



ПОЛОЖЕНИЕ
о Правительственной комиссии по вопросам топливно-энергетического комплекса и воспроизводства минерально-сырьевой базы

I. Общие положения

1. Правительственная комиссия по вопросам топливно-энергетического комплекса и воспроизводства минерально-сырьевой базы (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных органов и организаций в целях создания условий для устойчивого развития и функционирования отраслей топливно-энергетического комплекса, энергосбережения, энергоэффективности и удовлетворения потребностей в энергетических и минерально-сырьевых ресурсах.

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.


II. Задачи Комиссии

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти по разработке и реализации основных направлений государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса, а также по подготовке мер, направленных на воспроизводство минерально-сырьевой базы;

б) разработка основных направлений совершенствования правового регулирования в сфере топливно-энергетического комплекса и рационального использования недр и их охраны, а также координация и контроль реализации указанных основных направлений;

в) рассмотрение предложений о структурных преобразованиях в отраслях топливно-энергетического комплекса и обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти по их реализации;

г) рассмотрение предложений, направленных на создание условий для формирования энергоэффективной экономики и стимулирование энергосбережения;

д) анализ деятельности органов исполнительной власти и организаций в сфере геологического изучения, рационального использования и охраны недр, развития объектов инфраструктуры, необходимой для устойчивого развития и функционирования отраслей топливно-энергетического комплекса и воспроизводства минерально-сырьевой базы, подготовки и выполнения соглашений о разделе продукции, реструктуризации угольной промышленности, соблюдения недискриминационных условий доступа к системам трубопроводного транспорта, внешнеэкономической деятельности организаций топливно-энергетического комплекса;

е) анализ реализации долгосрочных программ развития и инвестиционных программ субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса;

ж) определение мер, направленных на удовлетворение потребностей внутреннего рынка в энергоресурсах;

з) определение основных мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности топливно-энергетического комплекса и воспроизводства минерально-сырьевой базы;

и) рассмотрение предложений по вопросам тарифной и ценовой политики в отраслях топливно-энергетического комплекса;

к) определение основных направлений развития трубопроводного транспорта с учетом действующих мощностей и перспектив развития других видов транспорта, включая терминалы и иные объекты соответствующей инфраструктуры, а также рассмотрение предложений по повышению эффективности его использования;

л) определение мер, направленных на обеспечение интересов государства при реализации соглашений о разделе продукции;

м) определение мер, направленных на снижение административных барьеров при производстве работ, связанных с добычей, хранением и транспортировкой нефти и газа;

н) анализ реализации долгосрочных программ в сфере топливно-энергетического комплекса и воспроизводства минерально-сырьевой базы;

о) рассмотрение предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в целях стимулирования развития отраслей топливно-энергетического комплекса.


III. Полномочия Комиссии

4. Комиссия имеет право:

а) заслушивать на своих заседаниях членов Комиссии, а также не входящих в ее состав представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций независимо от организационно-правовой формы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

б) запрашивать необходимые материалы у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций независимо от организационно-правовой формы;

в) привлекать при необходимости к работе Комиссии на безвозмездной основе специалистов научно-исследовательских учреждений, общественных объединений, а также иных организаций независимо от организационно-правовой формы;

г) создавать в установленном порядке временные и постоянно действующие рабочие группы для проработки предложений по отдельным проблемам, связанным с решением возложенных на Комиссию задач.