Недействующий

Об утверждении административного регламента Федерального агентства по туризму по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных ... (не применяется с 12.08.2012)

12.2. Рассмотрение письменных обращений граждан в Ростуризме


Руководитель либо уполномоченное на то лицо в двухдневный срок с момента регистрации обращений граждан направляет поручение о рассмотрении обращений граждан в структурные подразделения Ростуризма, в соответствии с их компетенцией.

В случае, если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений Ростуризма, структурное подразделение, ответственное за делопроизводство, направляет копии обращений соответствующим структурным подразделениям.

Информация по обращениям граждан, поступившим на рассмотрение в Ростуризм из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти, докладывается руководителю Ростуризма должностным лицом структурного подразделения Ростуризма, ответственного за делопроизводство.

Начальник структурного подразделения Ростуризма, получивший поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке его дальнейшего рассмотрения.