57. Персональная электронная карта (пропуск) является основным документом работника Службы для прохода в здания через КПП.
58. Персональная электронная карта (пропуск) выдается работнику Службы в бюро пропусков под личную роспись в журнале выдачи персональных электронных карт (пропуск). Ее замена возможна только в случае изменения фамилии, имени ее владельца или утери.
59. Заявки на выдачу персональных электронных карт (пропуск) лицам, принятым на работу в центральный аппарат Службы, подписываются начальником Административного управления или его заместителями и передаются вместе с заявкой о выдаче служебного удостоверения в бюро пропусков для оформления и их выдачи.
60. В случае отсутствия у работника Службы персональной электронной карты (пропуска) документом для прохода в здания и выхода из зданий является служебное удостоверение, при этом сотрудник охраны заносит в журнал прохода (выхода) данные об отсутствии у работника Службы персональной электронной карты (пропуска) с указанием фамилии, имени, отчества, должности и времени прохода.
61. При несрабатывании персональной электронной карты (пропуска) при входе в здание Службы или при выходе из него, сотрудники подразделения охраны имеют право задержать лицо, осуществляющее проход по такой карте, для выяснения причин отказа ему в проходе через КПП.
62. За утерю, порчу, передачу в пользование другому лицу, персональных электронных карт (пропуск) если это не повлекло за собой отягчающих последствий, виновные привлекаются к дисциплинарной ответственности.
63. В случае утери персональной электронной карты (пропуск) его владелец обязан незамедлительно подать заявление в Административное управление, указав обстоятельства утери.
64. Административное управление изымает персональную электронную карту (пропуск) работника, увольняемого из центрального аппарата, до проведения с ним полного расчета при подписании обходного листа. Персональная электронная карта (пропуск) передается в бюро пропусков.