1. Упаковка, обращающаяся на рынке, маркируется со следующими целями:
- идентификации и классификации упаковочных материалов и упаковки;
- информирования конечного потребителя о возможности многоразового использования упаковки либо о возможности возврата и утилизации одноразовой упаковки;
- информирования конечного потребителя об уплате таможенного сбора за упаковку импортируемого товара;
- информирования конечного потребителя о раздельном сборе упаковочных отходов.
2. Для идентификации и классификации упаковочных материалов и упаковки используется международная система цифровой и буквенной кодификации (приложение 2). Буквенная кодификация наносится латинскими буквами, рядом в скобках может быть нанесена кодификация на государственном языке. Использование другой кодификации не допускается.
3. Маркировка должна быть отчетливо видимой, разборчивой,( )несмываемой, устойчивой к внешним воздействующим факторам даже после того, как упаковка будет удалена. Способы и материалы для нанесения маркировки должны обеспечивать ее сохранность в течение всего срока использования упаковки.
4. Маркировка упаковки наносится отдельно от обозначения свойств и состава продукции, заключенной в упаковку.