13. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Службы по представлению курирующего заместителя руководителя Службы (далее - курирующий заместитель).
14. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций.
15. Начальник Управления:
15.1. руководит на основе единоначалия деятельностью Управления, определяет задачи и функции отделов Управления, обязанности работников Управления, дает обязательные для исполнения поручения в установленной сфере деятельности Управления;
15.2. вносит предложения курирующему заместителю руководителя Службы, руководителю Службы о назначении на должности заместителей начальника Управления, начальников отделов и других работников Управления;
15.3. вносит предложения курирующему заместителю руководителя Службы, руководителю Службы о присвоении работникам Управления классных чинов гражданской службы, а также об установлении (изменении) работникам Управления надбавок к должностным окладам;
15.4. представляет курирующему заместителю руководителя Службы, руководителю Службы предложения о применении к работникам Управления предусмотренных законодательством Российской Федерации мер поощрения и дисциплинарного воздействия;
15.5. утверждает, согласовывает и подписывает документы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Управления;
15.6. представляет Службу во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, а по поручениям курирующего заместителя руководителя Службы или руководителя Службы - по другим вопросам деятельности Службы;
15.7. участвует в установленном порядке в работе координационных, совещательных и экспертных органов Службы;
15.8. организует подготовку и представление в установленном порядке планов, информационных материалов, предложений, отчетов, предусмотренных руководящими документами Службы;
15.9. организует ведение делопроизводства в Управлении, соблюдение его работниками установленных правил работы с документами и требований по обеспечению сохранения государственной тайны, организует выполнение иных работ, возлагаемых организационно-распорядительными документами Службы на Управление;
15.10. дает поручения территориальным органам Службы и находящимся в ее ведении организациям по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
15.11. вносит в установленном порядке предложения о повышении квалификации и переподготовке работников Управления, осуществляет предварительный отбор кандидатов в состав кадрового резерва и работу с указанным резервом.
16. Непосредственную координацию и контроль деятельности Управления осуществляет курирующий заместитель руководителя Службы или один из заместителей руководителя Службы по указанию руководителя Службы.
17. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется решениями руководителя Службы по представлению курирующего заместителя руководителя Службы.
18. Структура и штатное расписание Управления утверждаются в составе структуры и штатного расписания центрального аппарата Службы руководителем Службы по представлению курирующего заместителя руководителя Службы.
19. Управление, в соответствии с организационно-распорядительными документами Службы, имеет круглую негербовую печать (для документов) и штампы установленного образца.
20. Права и обязанности работников Управления определяются должностными регламентами, утверждаемыми руководителем Службы.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка