36. Основанием для начала административных действий по рассмотрению документов, представленных пользователем (уполномоченным лицом) для регистрации (перерегистрации, снятия с регистрации) контрольно-кассовой техники, является поступление заявления о регистрации (перерегистрации, снятии с регистрации) контрольно-кассовой техники с необходимыми документами, предусмотренными пунктами 27 и 28 настоящего Административного регламента.
37. В случае, если пользователем (уполномоченным лицом) представлен неполный комплект необходимых документов или представлены для регистрации (перерегистрации, снятия с регистрации) контрольно-кассовой техники документы, оформленные в неустановленном порядке, специалист структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, уведомляет об этом пользователя (уполномоченное лицо) способом, подтверждающим получение уведомления.
В случае неустранения выявленных недостатков пользователю направляется почтовое отправление с уведомлением в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента.
38. После проверки комплекта необходимых документов и устранения пользователем (уполномоченным лицом) замечаний, сделанных специалистом структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, согласовываются время и место проведения осмотра контрольно-кассовой техники, ее фискализации и регистрации (перерегистрации или снятия с регистрации).