Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по регистрации в установленном порядке контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными ... (утратил силу с 07.10.2012)

Перерегистрация, снятие с регистрации контрольно-кассовой техники

46. Основанием для начала административных действий по перерегистрации, снятию с регистрации контрольно-кассовой техники является поступление в структурное подразделение, ответственное за исполнение государственной функции, заявления о перерегистрации или снятии с регистрации контрольно-кассовой техники, представленное пользователем (уполномоченным лицом) в территориальный налоговый орган с необходимыми документами, указанными в пунктах 27 и 28 настоящего Административного регламента.

47. При перерегистрации контрольно-кассовой техники отпечатывается фискальный отчет за весь период эксплуатации контрольно-кассовой техники.

48. Специалист структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, делает отметку в паспорте контрольно-кассовой техники, которая заверяется печатью территориального налогового органа.

49. При снятии с регистрации контрольно-кассовой техники снимаются фискальный отчет за последние 3 года эксплуатации контрольно-кассовой техники, а также краткий фискальный отчет за весь период эксплуатации контрольно-кассовой техники.

50. При снятии с регистрации контрольно-кассовой техники составляется акт о снятии показаний контрольных и суммирующих денежных счетчиков и в паспорт контрольно-кассовой техники вносятся данные о пароле доступа к фискальной памяти контрольно-кассовой техники, а также отметка о снятии контрольно-кассовой техники с регистрации, заверенная печатью территориального налогового органа.

51. Одновременно делается отметка о снятии с регистрации контрольно-кассовой техники в книге учета и в карточке регистрации контрольно-кассовой техники.

52. Сведения о снятии с регистрации контрольно-кассовой техники вносятся специалистом структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, в компьютерную базу данных территориального налогового органа и в информационную систему ЭОД.

53. В случае истечения нормативного срока амортизации контрольно-кассовой техники, исключенной из Государственного реестра ККТ, территориальный налоговый орган может осуществлять ее снятие с регистрации самостоятельно. При этом территориальный налоговый орган письменно уведомляет пользователя о снятии с регистрации указанной контрольно-кассовой техники не позднее дня, следующего за днем истечения нормативного срока ее амортизации.

54. При снятии с регистрации контрольно-кассовой техники карточка регистрации контрольно-кассовой техники остается в территориальном налоговом органе и хранится в течение 5 лет после снятия контрольно-кассовой техники с регистрации.