Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по регистрации в установленном порядке контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными ... (утратил силу с 07.10.2012)

Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов

27. Для регистрации контрольно-кассовой техники специалист структурного подразделения, ответственного за прием документов, принимает от пользователя (уполномоченного лица) (по месту учета организации, месту нахождения обособленного подразделения, месту жительства индивидуального предпринимателя) следующие документы:

- заявление о регистрации контрольно-кассовой техники;

- паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации;

- договор о технической поддержке, заключенный пользователем и поставщиком (или центром технического обслуживания) контрольно-кассовой техники.

28. Для перерегистрации и снятия с регистрации контрольно-кассовой техники специалист структурного подразделения, ответственного за прием документов, принимает от пользователя (уполномоченного лица) следующие документы:

- заявление о перерегистрации или снятии с регистрации контрольно-кассовой техники;

- паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей перерегистрации или снятию с регистрации;

- карточку регистрации контрольно-кассовой техники;