Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных ... (утратил силу с 31.08.2012)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) должностными лицами Роснедра в рамках исполнения государственной функции

5.1. Граждане могут обращаться в Роснедра с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц Роснедра в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента.

5.2. Граждане также могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Роснедра в Минприроды России.

5.3. Порядок рассмотрения письменных жалоб граждан в Роснедра, территориальных органах Роснедра осуществляется в соответствии с подпунктом 3.3.5 настоящего Регламента.

5.4. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.5. Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю не должен превышать 30 дней с даты регистрации жалобы.

5.6. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке.

5.7. В соответствии с Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст.685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст.4970; 2009, N 7, ст.772), для обращения в суд с жалобой установлены следующие сроки: три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права; один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, объединения, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.