2.3.1. Срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Роснедра.
2.3.2. В исключительных случаях, а также в случае направления Роснедра в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель (заместитель руководителя) Роснедра вправе продлить срок обращения не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления.
2.3.3. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Роснедра в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются должностными лицами в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя.