2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Роснедра в сети Интернет (далее - официальный сайт Роснедра), на информационных стендах в здании Роснедра.
2.1.2. Информация о порядке исполнения государственной функции должна содержать следующие сведения:
место нахождения Роснедра;
график приема граждан в Роснедра;
номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Роснедра;
описание процедур исполнения государственной функции;
перечень причин для отказа в исполнении государственной функции;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках исполнения государственной функции;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции.
2.1.3. Сведения о месте нахождения Роснедра, почтовых адресах для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном сайте Роснедра.
2.1.4. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции граждане обращаются в Роснедра:
лично;
по телефону;
в письменном виде;
по электронным системам общего пользования.
2.1.5. Справочную работу по исполнению государственной функции ведут специалисты отдела делопроизводства и секретариата, а также специалисты приемной Руководителя.
Справки предоставляются при личном обращении гражданина или посредством справочного телефона.
Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении письменного обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
- об отказе в рассмотрении письменного обращения;
- о продлении срока рассмотрения письменного обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
При получении запроса по телефону сотрудник отдела делопроизводства и секретариата или приемной Руководителя:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;