Таможенный орган (далее - заказчик) в соответствии со схемой развития ведомственной системы связи и передачи данных ГТК России, исходя из расчета потребности таможенного органа в видах и каналах связи, наличия СПЗ, структуры таможенного органа, размещения его подразделений и решаемых задач, определяет структурную схему организации связи и передачи данных.
1. В соответствии со структурной схемой Заказчик запрашивает у соответствующих организаций связи ТУ для включения объектов связи таможенных органов в сеть связи общего пользования, сеть конфиденциальной связи и работы по ведомственной сети связи.
2. После подготовки и получения документов, указанных в п.п.1, 2, Заказчик (при необходимости совместно с проектной организацией) подготавливает ТЗ на проектирование ведомственной системы связи и передачи данных, которое согласовывается с исполнителем работ.
3. В соответствии с ТЗ и ТУ Заказчиком совместно с исполнителем разрабатываются схема организации связи и передачи данных, которая согласовывается с местными предприятиями связи, а также проект договора на ПИР.
4. Договор на ПИР или дополнительное соглашение к нему, ведомость исполнения (календарный план) и сметы затрат оформляются в соответствии с действующими нормативными документами и решениями руководства ГТК России.
5. Схема организации связи, техническое задание и проект договора через Региональное таможенное управление представляется в Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий на согласование.
6. Согласованные Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий техническое задание, схема организации связи и передачи данных и проект договора являются основанием для включения данной ПИР в план проектно-изыскательских работ для строительства будущих лет по разделу "Ведомственная сеть связи" ГТК России.
7. Выполнение ПИР завершается проведением вневедомственной экспертизы проекта и выпуском приказа по соответствующему РТУ о принятии рабочего проекта с указанием сметной стоимости строительно-монтажных работ и другого телекоммуникационного оборудования согласно разработанной проектно-сметной документации.
8. Копия приказа и основные материалы рабочего проекта (пояснительная записка со схемой организации связи и сметы работ) высылается в Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий для контроля.