Недействующий

Об утверждении Порядка работы комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (утратил силу)

8. Регламент работы Комиссий

8.1. При размещении заказа путем проведения торгов в форме конкурса Комиссии:

8.1.1. публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, вскрывают конверты с заявками на участие в конкурсе и открывают доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе может состояться ранее даты, указанной в конкурсной документации, при наличии согласия в письменной форме с этим всех лиц, которым были направлены приглашения принять участие в закрытом конкурсе;

8.1.2. объявляют присутствующим непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе;

8.1.3. при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляют и заносят в протокол вскрытия наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе, информацию о признании конкурса несостоявшимся (в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано не одной заявки на участие в конкурсе);

8.1.4. ведут протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, который должен быть подписан непосредственно после вскрытия конвертов (открытия доступа) всеми присутствующими членами Комиссии и Государственным заказчиком;

8.1.5. в случае, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их подачи, такие конверты и заявки вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа):

Комиссиями, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

Государственным заказчиком, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

8.1.6. рассматривают заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимают решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

8.1.7. проверяют соответствие участников размещения заказа требованию об отсутствии сведений о таких участниках в реестре недобросовестных поставщиков, если такое требование установлено Заказчиком, а также вправе проверить соответствие участника размещения заказа требованиям о непроведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об отсутствии конкурсного производства, о неприостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, об отсутствии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб. При этом Комиссии не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Государственному заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения;

8.1.8. на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Комиссии оформляют протокол рассмотрения заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и Государственным заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

8.1.9. осуществляют оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

8.1.10. на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссиями каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер;

8.1.11. по результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссии составляют протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссий и Государственным заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

8.1.12. в случае отказа Государственного заказчика в соответствии с частью 3 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от заключения контракта с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, Комиссии в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, оформляет и подписывает совместно с Государственным заказчиком протокол об отказе от заключения контракта. Указанный протокол размещается Государственным заказчиком на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Государственный заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым государственный заказчик отказывается заключить контракт;

8.2. При размещении заказа путем проведения торгов в форме аукциона Комиссии:

8.2.1. рассматривают заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе;

8.2.2. проверяют соответствие участников размещения заказа требованию об отсутствии сведений о таких участниках в реестре недобросовестных поставщиков, если такое требование установлено Государственным заказчиком, а также вправе проверить соответствие участника размещения заказа требованиям о непроведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об отсутствии конкурсного производства, о неприостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, об отсутствии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб. При этом Комиссии не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Государственному заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения;

8.2.3. на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Комиссии принимают решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника, и оформляют протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и Государственным заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе;

8.2.4. путем открытого голосования членов Комиссий большинством голосов из числа членов Комиссий выбирается аукционист;

8.2.5. члены Комиссий присутствуют на процедуре проведения аукциона, непосредственно перед началом проведения аукциона регистрируют участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей; рассматривают спорные ситуации между участниками аукциона и аукционистом; решают вопрос о лишении права участия в аукционе и удаления из помещения аукциона участников аукциона (и иных представителей), нарушивших порядок участия в аукционе (присутствия); в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;

8.2.6. в случае отказа Государственного заказчика в соответствии с частью 3 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от заключения контракта с победителем аукциона либо при уклонении победителя аукциона от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, Комиссии в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, оформляют и подписывают совместно с Государственным заказчиком протокол об отказе от заключения контракта.

8.3. при размещении заказа путем запроса котировок Комиссии:

8.3.1. рассматривают котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, и оценивают их;

8.3.2. победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа;

8.3.3. не рассматривают и отклоняют котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается;

8.3.4. по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Комиссии составляют протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

8.3.5. протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Комиссий, Государственным заказчиком;